казус в постели

Андрей Саратов
 Кардиология. Лежим под капельницами, принимая профилактический физраствор. Рядом солидный мужчина лет этак за семьдесят, лечащийся исключительно настойкой боярышника: кушает как воду, запивая водой, медсестра уже устала выговаривать: бесполезно. Выписать нельзя: платный пенсионер.

 - Ты вот врач, а вылечить себя не можешь, лежишь рядом, давай налью, легче будет.
 - Спасибо, не надо, я свое выпил.
 - Не скажи. Меру никто не знает, вот если не лезет: либо алкаш, либо недоперепил.
 Сосед хрипло рассмеялся, довольный своим умозаключением, меня на разговоры не тянет: ноет раненое сердце: перемена погоды - дождь.

 - Слушай, врач, почему тяга есть, а удовольствия прежнего нет, пригласил намедни девочку, только измусолила...
 - Возраст. Пить уже нельзя ни до ни после и от самоудовлетворения воздерживаться как можно дольше, питание тоже влияет, косвенно, конечно.
 - Вот слушай, был со мной такой казус, друзья посоветовали, купили мне в аптеке насадку, ну я и пошел к знакомой женщине, выпили, легли, я тихонько одел и приступил, а тут она попросила выключить свет: первый этаж все-таки, как на ладони, встал - выключил, она изумленно обнаружила инородный предмет - скандал: больше так не делай. Ничо, потом даже понравилось...

 Понимающе рассмеялась вся палата пожилых людей. 

 Грустно: только душа молода. Да.