Миниатюра американская звездная

Оксана Лесли
к серии "Русские в Америке", про нас с мужем.

В Алабаме наконец  началось долгожданное "бабье лето", которое длится два - три месяца.  Можно отключать кондиционер, проветривать дом, так как жара  лета отступила. Выходить на прогулку приятно, есть чем дышать, не раскаленной ватой субтропического воздуха...

Мы уложили детей спать, сами вышли во двор.  Десять вечера.  Звездное  небо. Редкие светлячки подмигивают в листве деревьев.  Два енота, как огромные кошки с опущенными вниз хвостами, лениво проходили мимо и остановились. Один енот пристально посмотрел на нас, наверное, прикидывая, кто мы - опасность или еда?  Я поборола желание соскочить и побежать за ними вдогонку, улюлюкая, как это делают мои дети, когда видят чаек или уток...  Еноты развернулись и поплелись спокойно к ближайшей лесопосадке.

"Это к деньгам!" - прошептала я по привычке видеть во всем происходящем только положительные знаки.

Я посмотрела на небо. Точно такие же звезды, что я видела пятнадцать лет назад на родине, на другом континенте. 

- А ты видишь вон те звездочки? - спросила я мужа. И продолжила задумчиво, расшевелив в мозгу свои знания по астрономии, как угли костра - палкой.  -  Они похожи на цифру "три"? Или "букву "М"?  Это - созвездие Кассиопея.

- Ну и хрен с ней, - не менее задумчиво промолвил Сергей.

И я засмеялась.  Когда человек - такой родной, такой привычный, дорогой и любимый, то недостатки кажутся всего лишь шероховатостями...