Любовь зла

Олег Сладкий
          Во дворе все считают меня «маменькиным сынком», хотя и живу я один, без мамы, уже много лет, даже считают «ботаником». А я - совсем не такой, поверьте! Я - нормальный мужик! И если я не курю, не пью, не ругаюсь матом, это совсем не означает, что я – не мужчина! Да, некоторые вещи для меня – табу! Например, я не то, что обидеть женщину, я даже говорить с любой из них, не взирая на возраст, на повышенных тонах не могу. Так меня воспитали! И я считаю, это правильно! Женщина – это святое! И не так уж и важно, девочка перед вами или бабушка. Если это девочка, то всё-равно это будущая женщина, которую мы просто должны боготворить! Не раз я попадал в мужские компании, где интеллигентность была, мягко говоря, чем-то из другого мира, а тема для разговора всегда одна – секс! Правда, называется он в таких компаниях по-другому. Ненормативная лексика (другими словами мат! ) «хлещет» там через край. Не скажу, что я опускался до уровня своих собеседников, у которых животные инстинкты занимают, кажется, весь мозг, и есть только одна извилина, да и та – ниже спины. Но и поднять их, хотя бы до своего уровня, у меня не получалось, увы! А выяснил я это элементарно: пару раз имел неосторожность рассказать в такой компании анекдот, где, чтобы понять, что смешно, надо «включить соображалку», видели бы вы эти лица (так и хочется написать «рожи»). И ведь чувствуют, что должно быть смешно, но...В лучшем случае скромно улыбаются! Вот так-то! А в одной компании, как говорится, «после литры выпитой» мне вообще заявили, что я – иностранный шпион! Да ещё на полном серьёзе. А уж когда выяснилось, что я более-менее владею английским, то меня прочно и, видимо, надолго (а, может, и навсегда) записали в «ботаники». Да я и сам «подлил масла в огонь» - сказал, что и немецким владею немножко. Ну, уж тут я точно блефовал! Вроде, всё понимаю, глаза умные, как у собаки, а сказать по-немецки  ничего не могу. Ну, точно, как мой Шарик! Ничего, проглотили за милую душу.
Живёт в нашем доме одна женщина. Мужики вокруг неё так и вьются! А как же, незамужняя, симпатичная. Одна проблема – выпить любит. Хотя, это для меня, скорее, проблема. Нравится она мне. А вот мужикам это лишь облегчало задачу – «поддатую»-то легче уговорить. Ну, на что уговорить- думаю, объяснять не надо! Друзья, которым я часто рассказываю про эту женщину, удивляются «Ты -интеллигентный мужик, зачем она тебе? Ты что, не можешь найти кого-то другого, почище? » А я всегда отвечаю «Сердцу не прикажешь! ». Да, не зря говорят: «Любовь зла». Вот всякие козлы этим и пользуются!