Богатая невеста Продолжение

Олег Сладкий
            Сегодня я была в кафе одета как принцесса. Мне жутко не нравится выглядеть как модели на подиуме, но иногда приходится. Вот сегодня был как раз такой случай – приезжали партнёры из Литвы, и пришлось принарядиться. Я зашла в спальню и, пока Алик слушал последние новости, быстренько переоделась в свой любимый халатик. Мой халат, хоть и домашний, даст фору иному выходному платью! Только вот любоваться им чаще всего приходится в одиночку. Я вышла к Алику. Новости уже закончились, и начался какой-то концерт танцевальной музыки. Видя нерешительность своего гостя, я сама пригласила его на танец.

- - Прекрасно танцуешь, должен признать. Кстати, забыл сказать, что отлично выглядишь в этом наряде. В том, конечно, тоже неплохо, но как-то официально, что ли. А так – высший класс! Слушай, мы же не заплатили в кафе! Я так не могу, меня совесть замучит! Давай спустимся, а? – кажется, это его действительно волновало.

- - Ну, давай. А заодно и кофе попьём! Дома-то у меня всё-равно ничего нет. Там замечательный кофе.

- - Только прошу тебя, не переодевайся, пожалуйста. Ты мне так нравишься в этом наряде. Он так тебе идёт!

- - Договорились.

Мы спустились в кафе. Посетителей в зале добавилось. Да что там «добавилось», просто яблоку было негде упасть! Алик остановился в нерешительности.

- Ну, что ж, придётся идти в другое кафе. Видимо, это слишком популярно!

- Алик, иди за мной. – Я достала из сумочки ключи от своего кабинета. Мы прошли через зал. В кабинете было темно и прохладно. Если учесть, что на улице стояла дикая жара, это было даже приятно.

- - Да, кто ты такая, в конце концов? ! И чей это кабинет, хотел бы я знать! – Алик выглядел растерянным.

- Кабинет мой. А ты так ничего и не понял? Глупыш, не только кабинет, всё кафе моё. Так что пусть тебя не волнует, что не заплатили по счёту, я как-нибудь разберусь. Давай лучше пить кофе, он, на самом деле, замечательный.

Надо было видеть лицо Алика!

- Жаль!

- ? ??

- Да ты мне очень понравилась, не хотелось бы расставаться! А теперь придётся! – было видно, что говорит он искренне.

- А зачем расставаться? Ты мне тоже понравился! – Вера действительно ничего не понимала.

- Не хочу, чтобы ты посчитала меня альфонсом! Прощай! !! – Алик встал из-за стола и направился к двери.

- А если бы не это кафе, тогда что? – Я уже была «на взводе».

- Тогда? Не знаю. А пока – прощай! Буду заходить в кафе, когда деньги будут! Зине – привет и спасибо, что познакомила с такой замечательной девушкой. – и он действительно ушёл. Я сидела с чашкой кофе в руке и не могла ничегошеньки понять! Ну, скажите, чего этим мужикам надо?