Сказочно только с тобой

Валерий Фимин-Гулимин
   
                «Так было и так будет, но Голгофы
                Ее не видно – к Богу не прильнуть…
                Или с крестом ее по кругу strophe* –
                И этот крестный нескончаем путь?»
                Наталья Меньшикова

Зачем поклоны бить?
Мы с Богом
                как друзья!
Религию придумали
                не зря.
Воздвигли храмы,
               развели мосты.
Забыв, как дети –
             всё на свете Ты.

«Инвесторов разводят и мосты,
С помазанником запросто: на «ты».
Но коль кому случится благодать –
Так не замедлят выгнать и отнять».

Хищники рыщут повсюду,
с ними воркуй аки тать...
Встретил вчера чудо-юдо,
еле успела удрать!

«Чудо уже примостилось
К столику в летнем кафе.
Ночь очень кстати спустилась
С полным аутодафе».

Я подойду в капюшоне,
руки в молитве сложу,
ягодкой буду в крюшоне,
пчёлкой тебе прожужжу!

«Вам же такое не снилось!
Что там – разбор запятых!
Чудо в ОБЭП обрядилось
И позвало понятых».

Мне что ОБЕП, что баллиста,
страху меня не догнать,
я позову Монте-Кристо,
будут Гулимина знать.

«Месть подается холодной –
граф Монте-Кристо – пример.
Песнею станет народной
перечень Ваших манер».

Я на манеры с ухватом,
как на медведя ходил,
выправка ныне в заплатах,
ну а молва до Курил!

Сжалься красавица-Феба,
я не античный герой,
мне б дотянутся до неба –
жажду общенья с тобой.

«Хватит и зрелищ, и хлеба,
Прочих мудреных затей.
Ныне притихшая Феба
Ждет от поэта вестей».

Весть галактической фугой
брызжет в моей голове,
мысли летят центрифугой –
те, что не снились сове.

Я окрылён и всё вижу,
лето – вокруг благодать,
главную книгу открыжу,
дабы с собой совладать.

«Крыж – высоко и почетно,
А на Парнасе – вдвойне.
Стаи страниц перелетных
Может, впорхнут и ко мне…»

Реет крылатое скерцо,
ярко звучит на устах:
меццо-сопрано, меццо…
тает в окрестных лугах.

«А в доминанте – стаккато,
В гамме твоей: ре мажор.
Чисто, лазурно, крылато!
Льется «Амор», ре «Амор».

Феба – тобой очарован,
я, ныне юный Парис,
двигаюсь в струге еловом,
выполню каждый каприз!

«Как же! Из сладкого плена
Вырвался ты ради сна?!
Трою оставил с Еленой, -
Стало быть, снова война».

Войны занятье мужское,
я не привык отступать,
заново город отстрою,
Гектора надо позвать.

Что замолчала? не слышу!
Донна остыла ко мне?
Я парусами колышу,
с нимфами еду к тебе.

«Гектор – строитель что надо,
Только характер дрянной.
Нет с ним ни дружбы, ни сладу –
Кинется править страной.

С нимфами, что делать будем? –
Надо кормить и стеречь.
Это же всё же не люди –
Дом могут сдуру поджечь».

Брат не подарок, что скажешь…
Только рожала нас мать,
много людей без помарок?
всуе не надо карать.

Нимфы моё наслажденье,
краски, гармония форм,
лишне для них попеченье,
есть же всегда хлороформ.

Донна, опять Вы молчите,
я же от Вас без ума,
с ветром навстречу летите,
будет на свадьбе кума.

Всё понимаю: со мною,
Донна моя, встречи ждешь…
Бури лихачат стеною,
жизнь в ураган стоит грош.

«Если кума – Пасифая,
Значит, веселия ждать.
В прошлый заезд Менелая
В погреб отправила ждать
И позабыла об этом.
Был для сюрприза сиречь.
Пил Менелай не согретый
И повторял свою речь.
Через неделю хватилась:
Вспомнила, где Менелай...

Долго округа резвилась –
Нет свадеб без пасифай.

Поговорю с Титанидой,
Чтоб унимала ветра.
Правда, закроются виды,
Что я рисую с утра».

Радуйся Донна-шалунья,
я Посейдоном любим.
А Пасифая, колдунья!
волосы ей теребим…

Вот разгорается Солнце!
Чудно играет гобой,
выпито море до донца
посуху встречусь с тобой!

«Теплый привет Посейдону,
Сватался тоже ко мне.
Но по морскому закону
Селятся семьи на дне.
Я же была не готова
Синей русалкою стать.
Он как юрист не подкован –
Кинулся штормы метать.

Выпито море – де юро.
Бросишь еловый свой ял.
Обогатилась культура
Еще на один сериал».

Дело «мужское», я знаю,
всплески видал на воде,
больно красавицы ранят,
встретимся с ним мы в суде!

"Шумно, когда поэтессы –
Переполняют эфир…
Будут в суде политесы,
После пойдем на турнир".

Занавес.

Донна, наверно устала?
Ляг, отдохни под луной.
Солнце сегодня ласкало…
сказочно только с тобой.


strophe* (греч.) — кружение, оборот

Строки, взятые в кавычки, принадлежат поэту Наталье Меньшиковой.