И больше нет мостов

Анастасия Гурина
Пытаясь по клочкам собрать свою оставшуюся жизнь, мне больно вспоминать о том, что ты врешь, и режет глаза твоя ложь, потому что мне больно, потому что это ложь - парадокс.
Когда задираешь рубашку, она так и остается, а футболка сползает.Вот ты, как футболка, ты как капелька на окне мчавшегося поезда. И мне надоело наблюдать за тобой.
Бешеная капелька. Ты - не больше чем частичка воды, а воды, поверь, много. Все мое прошлое разлетается, и ты часть его. Я же настоящее. Я - свет. Меня нет. Тебя тоже нет.
Разница в том что я это осознаю, а ты нет. Так же как и тысячи капелек, но разница в том что ты капелька, а я поезд, и если рельсы закончатся, то тебе ничего не станется, а я погибну. Я буду сидеть в своем купе, представлять что я выше, там где эти окна, там где выбили форточку, через которую мы когда-то пролазили внутрь.

И больше нет ключей, и больше нет мостов... остались только те далекие, как звезды, воспоминания, которые делают нас такими, какие мы есть, которые когда-то были для нас всем, смыслом жизнью, но теперь растворились где-то далеко в небе, в прошлом...
они еще живут там, где-то в параллельной реальности, и, кажется, вот, открываешь дверь в прошлое, а там все, как будто, ждет тебя, все такое родное... Ты садишься на веранде в кресло, слышишь, как по стеклу барабанит дождь, смотришь на те деревья в саду, которые помнили тебя, когда ты был еще совсем маленьким. Где-то в доме играет тихая музыка, кажется, Бетховен, такие знакомые прелюдии... Ты сидишь, и просто отдаешься мгновению, этим каплям, этим звукам, этим запахам...
В те моменты, когда для счастья и гармонии нужно было только это, эта безмятежность...
Говорят, рай соткан из наших самых сокровенных воспоминаний, тех, что мы так бережно храним в памяти. Как знать, возможно это всего лишь еще одна сторона такой неведомой нам реальности...
14. 09. 2013

В соавторстве с сестрой