Они

Анастасия Гурина
Когда им нечего будет есть - они улетят. Когда они проглотят тебя полностью - они исчезнут. Будет лежать бесчувственный футляр. Я много их видела, красивые футляры. Они кружатся возле меня, хотят проглотить, разобрать по кусочкам, притворяются прекрасными бабочками, в их глазах горит обещание свободы, это одно сплошное желание, их тучи. Пока у меня есть силы, вокруг меня золотой купол, они кружат вокруг него, кружат, но влететь не могут. Не нужна мне их псевдосвобода, не нужен мне их блеск и похоть, я буду сидеть за невидимой стеной и наблюдать на ними. Пусть хоть все пространство вокруг меня будет заполнено футлярами, я не поддамся. Ветер носит мой корабль из стороны в сторону, в погоне за солнцем, за материальным. Твои глаза пугают меня, я уже и в них начинаю видеть желание, как оно пробуждается в тебе и как ты его кормишь, убеждая себя что это правильно, купаясь во лжи и страхе. Мне не жалко тебя. Мы далеки не смотря на твои конвульсивные попытки сблизиться, они управляют тобой. Когда им нечего будет есть - они улетят. Когда они проглотят тебя полностью - они исчезнут. И меня это пугает - потому что вокруг тебя их нет.
23.03.13