Такие разные планеты...

Анастасия Гурина
«Двадцать первый век, пожалуй, весь мир давно свихнулся»-думал он, гуляя по старому парку и разглядывая задумчивые деревья. Светлая и солнечная погода. В такие дни хочется жить, хочется стать немного лучше. Он всегда гулял здесь один, совсем один, давно привык к своему одиночеству. Он просто неизвестный художник, никому в общем не нужный. Рисует только деревья, кажется, только деревья, наделяет их собой, частью своих грез и мыслей.. Да только кому теперь сдались твои мысли, мечты, твоя душа, да и тем более спрятанная между деревьев.Так он и жил, как все. Рисовал, готовил завтрак и ужин, курил, пил красное вино, читал Шекспира, гулял…

...После того, как ее не стало, он перестал верить в Бога, хотя, может и верил, только знал, что если Бог и есть, то точно не рядом…

«Странно»,-подумал он. Он летел где-то очень далеко, в бесконечной, темной вселенной…
А вот и земля, маленькая такая, она выглядит очень усталой. Он пролетал мимо разных планет. На них жили одинокие души, совсем одни. Это были те, кто при жизни боялся любить, дружить, верить, чувствовать, мечтать, те, кто просто устал... А теперь вот их участь. Вечное одиночество на пустых планетах..
Он летел далеко и, кажется, бесконечно долго. И все же решил заглянуть на одну из планет. Там сидел одинокий мужчина.
- Кто ты?- спросил он.
- Бог я, -ответил мужчина.
- Смешная шутка…
-Не веришь, посмотри мне в глаза…
Он заглянул. Это были безграничные, вечные глаза, наполненные необъятной глубиной. Он не видел таких глаз раньше.
- Значит, ты все-таки есть,- задумался он
- Как видишь- ответил мужчина
- Ты бросил нас, это нехорошо.
- Вы злитесь там на меня?
- Кто-то да, кто-то нет, а мне в общем плевать, для меня была важна только она…
- Я хотел только, чтобы было все хорошо, чтоб все были счастливы. Да вот не вышло. Зло на Земле, боль, страх.У меня никого ведь нет здесь, один совсем. Я не выдержал, устал очень, понимаешь?- он закончил и на глазах появились слезы.
- Глупый ты, Бог. Не может же все быть хорошо, ну понимаешь, как бы объяснить, ну не могут все жить под метроном, понимаешь, не могут, именно потому что живые. Пусть и есть горе и боль. Но, там у нас, на Земле деревья есть, дети, солнце каждое утро, безмятежное небо, мороженое, цвета разные, первый снег и дождь. Там у нас любовь и дружба…
- Любовь, расскажи что для тебя любовь, -попросил Бог, вытирая с глаз слезы.
- Это, ну, как сказать не знаю даже. Это когда просыпаешься, знаешь что она далеко, совсем далеко , на другой планете и говоришь ей доброе утро, и слышишь то же в ответ, только не ушами слышишь, а сердцем. Это когда счастлив, что ей хорошо. Когда мы гуляли вместе под дождем всю ночь.Это когда вложишь в ее ладошку обычный камешек, и только вы оба знаете, что в нем скрыто…
- Я кажется понял… А для меня даже звезды потеряли смысл, когда один на них смотришь, они становятся не нужны, все не нужно… А дружба?
Он улыбнулся и взял Бога за руку. И они сидели так долго и смотрели в бесконечность.
- Я кажется понял!!!
- Что?- спросил он.
- Что такое дружба. Дружба-это когда звезды снова обретают смысл…

...Он проснулся ночью, странно.… Необычный сон. Но он теперь совсем не чувствовал себя одиноким. Он чувствовал чью то руку, только не рукой, а сердцем. Посмотрел на небо, ему показалось что сегодня самые красивые звезды…