далее.
приезжает вдруг принц. у принца есть носки, возраст и огромная жажда неведомого.
неведомое это - дама с тремя детьми, квартира в центре города и сломанные напрочь антресоли.
принц немедленно берется за антресоли и чинит их в два счета, потом кричит: "гоп!" и все делают кульбит с переворотом.
- маша! выходи за меня! - горячо наседает принц, указывая на антресоли.
- но я не люблю тебя. - возражает маша, хотя антресолями, конечно, смущенна.
- стерпится - слюбится! - напоминает принц.
маша думает, кивает, сует детей подмышку и идет в загс, где понурая женщина, похожая на чьего-то мертвого пуделя, ставит им штамп, разрешающий общественно не порицаемое соитие.
на третий день счастливого супружества маша обнаруживает у себя полное отсутствие желания сливаться телами, как ночью, так и в другое время суток и жалуется на все возрастающую головную боль.
принц подозревает неладное, отказывается от добавки борща и тычит в официальный синий штамп.
дети рано и отчетливо называют его папой, получают в школе заслуженные пятерки, смеются и сами режут колбасу.
между тем, ситуация все больше накаляется, и маша, у которой головная боль приняла затяжной характер, не видя иного выхода, влюбляется в артиста марлезонского балета в белых облегающих рейтузах. артист охотно отвечает взаимностью в гримерке и несколько раз на старой, зеленой тахте.
маша, сама не своя от свалившегося счастья, возвращается в дом заметно розовой и излагает принцу свою теорию конца.
испуганный принц угрожает расправой над антресолями, напирает на будущее детей и опять же - колбасу.
между тем, гастроли марлезонского балета заканчиваются и ебкий артист в белых облегающих рейтузах летит покорять париж, оставляя машу перед выбором - голодная смерть без колбасы или принудительная кастрация.
спб.2013