В полночь Вселенная пахнет звездами

Анастасия Гурина
В полночь Вселенная пахнет звездами...
Сегодня я решил уехать из этих мест, и поэтому ощущаю поток жизни с удвоенной силой, я чувствую ее во всем: в запахе свежих опилок и в лунном свете, в шорохе и скольжении парочек, в невыразимо волнующем слове "сентябрь", в моих пальцах, которые шевелятся, готовые схватить эту жизнь, в моих глазах, без которых все музеи мира опустели бы, в призраках, привидениях и во всем преходящем, в отчаянном беге земли, несущейся мимо Кассиопеи и Плеяд, в предчувствии бесконечных неведомых садов под неведомыми звездами, а так же важных должностей в больших неведомых газетах, в предчувствии рубинов, сейчас срастающихся под землей в пунцовое сияние.
Я ощущаю эту жизнь, и потому было бы так малодушно остаться здесь, упустив нечто важное.
В ту же минуту начинают бить часы. Час. Время духов миновало. Я медленно опускаюсь в сон, как в горную шахту, в которой есть уголь, трупы, белые дворцы из соли и скрытые в земле алмазы.