феррари

Нишиша
- Поедемте, Леночка. У меня феррари, - он показал рукою куда-то во двор, за угол.
- Что у вас? - обеспокоенно спросила Леночка.
- Феррари, такая машина. - улыбнулся Яков Федорович.
- Я уж думала... - рассмеялась Леночка.
- Так поедемте?
- Я не могу, простите, Яков Федорович. Я на трамвае, - Леночка деловито взяла сумку, завязала шарфик, - У меня завтра столько дел, дома гора посуды, Васенька голодный. Не могу. Даже если у вас феррари, все равно не могу и даже тем более, не могу, если у вас феррари.
- Леночка, а можно я вас тогда провожу! - засуетился Яков Федорович, - На трамвае!
- Яков Федорович, ну как можно! - замахала руками Леночка, - Вы - и на трамвае! Ерунда какая-то. Представьте! А если вас увидят, узнают? Тут же в газеты - Яков Федорович ездит на трамваях. Стыда ведь не оберешься!
- Ну как же быть, Леночка, - расстроился Яков Федорович.
- А вы знаете, что, - нашлась Леночка, - Вы садитесь в свою феррари и езжайте за моим трамваем, номер двадцать три. Остановка вон, в квартале отсюда. А я буду вам рукой махать. Так и доедем!
- Двадцать три?
- Двадцать три!
- Так я пойду?
- Идите, Яков Федорович! - кивнула Леночка, - Идите уж.



спб.2013