матрас

Алёна Линнаск
Ты можешь влюбиться в меня. Если, правда, тебе не жалко самого себя. Я просто очень люблю впадать в хандру, и в какой-то момент я начну долго и невыносимо ныть. Потом будут слёзы, чуть-чуть истерик. Это всё происходит не из-за того что мне плохо, нет, а так... Для выхода эмоций, которые от передержки начинают гнить и плесневеть внутри. Я буду требовать тебя от тебя, а не кого-то другого. А потом застряну в своём эгоцентричном мире и забуду про тебя вообще. Мне будет нужен только твой образ, чтобы использовать его в своих мазохистских целях. Я добрая и буду всё прощать. А всепрощение чаще всего извращает людей. А я этого не хочу. Я очень плохо умею верить, и слишком много надеюсь. Надеюсь - в плохом смысле этого слова. Даже когда очень плохо, я не буду верить, но буду надеяться, что всё станет лучше, хотя намного правильнее было бы поставить точку, которой у меня нет. У меня в наборе только бесконечные запятые и многоточия. Несколько вопросов и даже пара двоеточий. Я буду любить тебя. Но не таким, какой-то есть, а каким ты можешь быть. Я знаю, это такая глупость. Как, в общем-то, и всё, что я пишу и думаю. Ещё я не предаю. Но это не плюс для меня. У меня прямо получился какой-то идиотизм 13-летней девочки. Хотя, почему бы и нет. А то, в конце концов, слишком много слишком запутанных мыслей и авторских издевательств в последнее время. У меня пусть будет непопулярная нынче честность со своей долей дурости, романтизма и наивности. Я пока не дошла до абсолютного сарказма. Или уже..?