Посвящается..

Анастасия Гурина
Недавно купила Men's Health, пришла домой и крепко задумалась.
Я его уже смутно помню, может, потому что не хочу помнить, возможно, собственно, как и он. Но иногда непроизвольно мысли о нем сами всплывают в голове...
помню тот дождь, тот взгляд, с которого все и началось, помню несравненного Духовны, который всегда так напоминал его, и тот незабываемый вечер...
особенный, да...
Винить его в чем-то? зачем?
Ведь он мне подарил едва ли не лучшие моменты в моей жизни. Дал то, чего так не хватало.
А опыт показывает, что такие истории редко заканчиваются хорошо. Было забавно видеть его удивление из-за того ,что я до сих пор одна, ведь он сам стал тому доказательством. Такие как он. Верить после этого кому-то? По меньшей мере глупо.
Все бы ничего, но порой эти обрывки воспоминаний не дают спать по ночам, как и то, что его загадку я так и не разгадала...
Когда-нибудь я напишу об этом историю, которая мало кого оставит равнодушным, идеальную историю основанную на реальных событиях, в ней все будет по-другому, в нее не страшно будет даже поверить. В иллюзию, которую придумал сам верить гораздо легче, чем довериться другому человеку, тем самым обрекая себя на неопределенность и эти бессонные долгие ночи, в которые еще не раз пожалеешь об этом...