Этот город..

Анастасия Гурина
Этот город так бесконечно манит меня своими оковами, и я поддаюсь ему…
Опять остаюсь в нем потому, что снова пошла на поводу у безрассудной надежды, и снова ошиблась, снова бреду одна в тишине пыльной ночи. Ради сохранения своих ног, отказавшись от мелочи, всю длинную дорогу домой в этом ночном такси буду думать о том, какая я глупая, что опять не смогла разглядеть маску за стеной себя. Кто играет со мной, неужели, я сама?
Еле слышно шепчу, что все изменится, давно уже не веря ни единому своему слову...
Не надейся больше, погрузись в эту безликую ночь, отдайся ей, вглядись в это темное небо, ведь эти ускользающие моменты - все, что у тебя осталось...

Мои воспоминания невозможно сохранить. Они, как несколько листков бумаги, которые горят прямо у тебя на руках, и ты ничего не можешь с этим сделать. Ты смотришь на них, как огонь времени превращает их в неузнаваемые чёрные хлопья, и тебе уже не отличить одно от другого. Ты пытаешься удержать их, сжимаешь в кулак, но пепел от этого лишь превращается в мелкий порошок. И вот, уже в отчаянии, ты раскрываешь ладонь и… ветер уносит, сдувает остатки пепла с рук, – они чисты…

Не остается ничего. Смутное чувство то ли сожаления, то ли грусти; несколько случайно не удаленных писем, может, даже фотография… «вам пришла открытка от…. Чтобы получить ее… Будет храниться на сервере один месяц…» Ее уже давно там нет, а ты все хранишь это письмо… DELETE…