В его глазах отражались звезды

Анастасия Гурина
В его глазах отражались звезды. Они сияли далеким светом, таким манящим и в то же время пугающим. Таким холодным светом.
Когда-то давно он решил ограничить общение, попросту вычеркнуть из своей жизни тех людей, кому был дорог, ничего не объясняя.
Просто сделал выбор, по известным только ему причинам.
...Она сидела у окна, и, глядя на звезды, вспоминала его глаза. Такой же неизведанный и далекий, как они, такой безрассудный и отчаянный, по его словам, обреченный на одиночество.
Мысли птицами носились в ее голове, горечь, навеянная воспоминаниями, сдавливала горло. - Мне тебя не хватает, - всхлипывая, шептала она, - как ты мог? как ты мог...
Хотелось кричать, молить прощенья за несотворенные поступки, повлекшие за собой такое его решение.
- Ему часто в голову приходят безумные мысли, - объяснял его друг, но это ни капли не утешало...
.."- Напиши о звездах. Ведь я так их люблю" - однажды попросил он.
Ты навсегда останешься героем сказки Экзюпери, той далекой звездой, так до конца непознанной, но, несомненно оставившей след в сердце.
И иногда под вечер, когда что-то случайно напомнит мне о тебе, я буду грустить, вспоминая твои глаза, те звезды, и те вечера, когда ты еще был в моей жизни...
Посвящается А. Р.