Те самые поиски..

Анастасия Гурина
Несколько лет назад я ограничил общение... искал... тишину.. спокойствие... после моего отсутствия круг общения уменьшился... и стремительно близился к нулю.
к нулю... неприятное сочетание... но.. это не беспокоило...
я потерял тогда одного из самых дорогих в жизни людей.
это единственное обстоятельство, единственная важность, которая захватила мой мозг.
мне кажется, именно поэтому так часто молчу.
наверное, поэтому стал странником.
Странником, ищущим красоту, во всем, что "молчит".
природа, книги, музыка, фото, кино...
это ВСЁ - поглотило меня... ЭТО - невероятной силы ураган, который не только помогает уничтожить "плохое" в себе, под самый корень.
своей силой и могуществом, он заставляет бороться за свою жизнь, а это лучшее из лекарств, для борьбы с дурными мыслями.... спустя время, после его ухода, ты замечаешь, что вокруг тебя начинает прорастать трава... радуясь ей, и благодаря ураган за принесенные семена, ты начинаешь обустраивать свой оазис.. оазис - невероятного света и красоты, который когда-нибудь, ты обязательно —- подаришь.
только с мыслью: не для себя, а для кого-то(может, даже не существующего), у тебя хватит сил, завершить над ним работу... верь мне.