Джульетта

Дитя Тьмы
Ох Джульетта, поманила ты меня вора лживого,
Грязного, не опрятного, тихого и блудливого.
Не знаю что делать мне теперь
Бояться или смеяться, ждать или действовать
Писать, единственно что могу я....
Общались мы всего то пару раз,
Но в лишь в мечтаниях я лелею душу свою
Что сможем мы общаться далее.
А что будет потом ? Черт его знает!
Строчка за строчкой выходит очередной стих
И не известно мне, будешь ли ты читать вдохновение мое.
А если будешь, то будет улыбка на лице твоем?
Гадаю я след за следом, подружимся крепко на крепко с тобой?
Или нет? Или же пропадет капля надежды той,
Что согревает душу мою, что будешь ты со мной?
Меняюсь я с каждой минуты постоянно
Ты ли причина в этом? Я точно не знаю.
Знаю лишь одно -
Влюблен я в тебя крепко на крепко!
А дальше как судьба поведет за руку
С тобой или опять в гордом одиночестве меня!
И лишь останутся воспоминания про тебя
Про Джульетту мою, сокровенную, желанную
И такую любимую...