Милая подруга

Дитя Тьмы
Подруга дней моих суровых!
Искал я тебя давно и очень далеко.
Подруга дней моих суровых ты как луч в небесах затемненых
Ты листик зеленый, упавший на меня
Ты девушка в ночи что приходит ко мне во снах
И целует жаркими поцелуями огня!
Ты мечта моя не далекая, красивая, но одинокая
Я вновь и вновь прижимаю руку к сердцу твоему
И не дает мне покоя твой взор, ты поманила меня!
Окружила и затмила ты меня, теперь я под власти тебя!
И счастлив я вновь и вновь прикасаться к груди твоей,
Нежней и хрупкой, лишь бы чувствовать твои алых губ прикосновения.
Лишь только знать что нужен я тебе, как воздух или вода!
Мысли я могу искренние выразить лишь в стихах.
Ты мой стимул, ты моя жизнь, не могу я без тебя
Как поэт без листочка и карандаша.
И пишу я это лишь бы улыбнулась и почувствовала что ты не одна!!!