У меня внутри...

Болевой Порог
Я хочу оставить светлые воспоминания о нас. Я осторожно вынимаю их из тайника своего сердца по одному. Рассматриваю, любуясь гранями бриллиантов, четкими и чистыми. Мои драгоценности. Они спрятаны во мне так глубоко, что никакие тиски не способны вытащить их.

Там, у меня внутри, существует целая Вселенная, построенная нами. Дикие леса, о которых мы забыли на долгие века сразу после того, как посеяли первые семена. Соленые моря и темные океаны. Хребты высоких гор, в которых мы прятали свои признания друг другу. Слова становились эхом и срывались вниз камнями, создавая новые, причудливые формы бытия и жизни внутри себя. Роскошные Сады, наполненные сладким ароматом цветов, утонченной красотой и алмазными фонтанами - водопады небес. Белые пустыни, в которых мы расселили первых маленьких скорпиончиков, забавных, но слегка нервных существ, для охраны того, что под песками. Погребенные цивилизации, тайны существования...
И долины. Мастер, ты помнишь наши долины? Тянущиеся до самого горизонта, усеянные гладкими озерами. И это мы придумали падающие звезды в зеркальную гладь воды, там, где вместо кругов на поверхности плясали огненные человечки, раздавая магические дары всем, кто был способен взять. И мы жили в этих долинах очень-очень много лет, так долго, что на другой стороне успели родиться и умереть новые Вселенные.

А потом были города. Широкие дороги. Строгие светофоры. Дни, залитые трелями клаксонов и шумом колес. Облака, цепляющиеся за шпили небоскребов. Несмолкающий ветер крыш. Неспящий муравейник, гудящий, гулящий город.

Что бы не происходило, Мастер, я найду тебя! Я найду тебя в любой точке Вселенной, загляну в каждый уголок, под каждый листочек и камушек.
И везде будешь ты. Рассыпаешься на мириады атомов кислорода в моей атмосфере.
Я дышу тобой. Ты всегда со мной.
У меня внутри. В самом надежном тайнике всех времен и народов - в моем сердце.

Мастер, возвращайся скорее...