Сфинкс. Часть четвёртая

Степаныч
 
Пинали долго и от души. Боль не давала ухватиться ни за одну мысль.
Хотелось только одного- чтобы всё закончилось. Всё равно чем. Терпеть было невмочь. Я с трудом удерживал сознание. Какое-то шестое чувство, инстинкт самосохранение или что-то там ещё, не знаю, подсказывало, что отключаться нельзя ни в коем случае. Если потеряю сознание, то тогда всё- хана.

-Прости, Господи, меня грешного. Знаю, что не достоин твоей помощи, ибо делами и мыслями всегда был далёк от тебя. Прости меня засранца за всё что сделал и ещё сделаю, если вдруг каким-то чудом выберусь из этой передряги,- в сотый раз повторял я и не заметил, как бить перестали.

Позвонили в дверь. Соловьиная трель была явно моей. Свой звонок ни с каким другим я бы не спутал. Мой "соловей" с самого момента покупки был явно простужен и выдавал трели с хрипотцой.

Вывода можно было сделать два. Первый- я живой, а второй- я у себя дома.

От осознания того, что меня колошматили у меня же дома, легче не стало.

Зрение работало только перед самым носом. Кончик его я видел. Дальше- туман, из которого временами словно корабли выплывали ботинки и сантиметров тридцать ног, сильно напоминающих пароходные трубы.

Долго не удавалось сосчитать количество ботинок и разделить их на два. Почему-то числа получались дробные.

Когда понял, что к количеству ботинок прибавляю ещё шнурки, при этом с разным коэффициентов, в зависимости от их длины, стал считать ноги.

Ноги разделились без проблем. "Гостей" было четыре человека.

Владелец, не отметившихся ещё на мне ботинок, проверил на моей шее пульс. С трудом, но ему удалось его обнаружить

-Живой, гад!- восхищенно заявил он. Мой вид явно противоречил его выводу.

-Багор, мы с братвой посмотрели видео с камеры в ресторане. Твоя Катька не врёт. Она действительно с этим трахалась там с пол двенадцатого и до двух ночи. Так что, залезть в твой сейф в это время она точно не могла. Сигнализация сработала в час. А перед этим ещё в трёх местах в разных концах города. Пока патрульная машина добралась до твоего дома, грабителя и след простыл.

Там на видео кроме этой порнухи есть ещё кое-что интересное.

Одна посетительница вчера очень странно себя вела. Она сначала этому придурку незаметно что-то в коктейль подсыпала, когда он к ней подсел, а потом Катьке за стойкой в минералку. Мне кажется, я её уже где-то видел, а где- вспомнить никак не могу. Я всё на флешку скачал, сейчас покажу на ноуте это место. Может, ты её вспомнишь.

Минутку. Вот, смотри.

-Бля, так это же наш экскурсовод в Египте!
-Какой экскурсовод?
-Забыл, что ли? Да та, которая в Гизу с нами ездила и рассказывала про пирамиды, и Сфинкса.
-Это, которую мы потом в сауне по кругу пустили? Пи***ц, точно, она!
-Так, быстро, этого гандона тащим в загородную резиденцию. Потом с голубками разберусь. Всё равно, от него сейчас толку мало. Мы его так х***или, а он даже не пискнул. Дури она ему какой-то подсыпала, сто пудов. И Катьке тоже, верняк! А ты, Баклан, отправь братву искать этих двух его дружков. Вы же в школу вместе ходили? В первую очередь, пусть ищут волосатого, с которым эта шалава ушла, а сам с Кривым мухой в туристическое агентство, продавшее нам путёвки. Кровь из носа, а адрес этой суки должен быть у меня сегодня же.

Меня подняли, подхватили под руки и поволокли