Палата 1991

Ван Киракосян
Моя история началась именно так . Шел обычный майский вечер . Я только вернулся домой , как сразу же зазвонил домашний телефон . Это была сестра моей жены .  Она сказала , что они с Эдвардом к нам сегодня заедут . Они быстро приехали и мы расположились в доме . Мириам с моей женой Эшли пошли в летную веранду , это был большой балкон из которого мы с женой сделали  маленькую комнату . А мы  с Эдвардом пошли  в гостиную пить Пиво .Эдвард был всегда мне близок мы с ним общались , как родные братья . Мы пили Пиво , как вдруг мне позвонил Майкл , мой компаньон  по бизнесу . Мы с ним проработали  5 лет в Психиатрической Больнице ,   прежде чем я пришел в бизнес , я был юнцом , фирма мне досталась от моего отца  , и я 25  летний паренек  который ни разу в жизни не работал  , пришел в фирму  отца  ,   и именно Майкл меня научил как вести себя в бизнесе и как вести переговоры с другими компаниями в Бизнесе .   Табачная фирма , вы спросите , что за фирма это фирма по производству высококачественного табака которую основал  мой отец когда ему было 55 лет . Ну вот   Майкл мне и позвонил чтобы рассказать как происходят деле в фирме , и сказал мне новость , что ему требуется моя помощь .  Майкл помимо его работы в нашей компании , он еще работает в Психиатрической Больнице доктора Крокета .  Больница находиться не в городе , а в пригороде недалеко от города . Здание Психиатрической  Больницы было Построено    в 1955 году после Второй Мировой Войны . Больница была построена для помощи Душевнобольным , его и основал доктор Йозеф Крокет . Больница состоит из двух отделений ,  одно это Хоспис в котором находились буйные больные страдающие тяжелыми Психическими  заболеваниями и люди с врожденными уродствами ,  а второе это отделение для Душевнобольных здесь находились больные которые страдали легкими формами Психических Заболевнии .    Майк работал там Психиатром . И моя помощь ему заключалась , в том , чтобы я сменил его на этой неделе   так как ему требовалось уехать к его родителям .  Я согласился мы попрощались и я повесил трубку сотового .  Мы продолжили пить Пиво с Эдвардом , и говорили  обо всем .    Время летело незаметно , нам уже было пора расходиться мы попрощались с Мириам и с Эдвардом  и мы с Эшли пошли спать в нашу спальну , завтра у меня будет тяжелый день работы в Психиатрической Больнице .   Ночь была прекрасной , но вдруг заработала сигнализация моего Автомобиля , я быстренько оделся и вышел на улицу посмотреть что стало с моим Автомобилем . Оказывается 3 уличных кошки напали на мой Автомобиль и царапали они его . Чем не угодил кошкам мой Форд Мондео     я так и не понял и пошел обратно в нашу с Эшли спальню . Но после нападения кошек ночь стала тихой и мы с Эшли быстро уснули в нашей с ней Спальне .