Какая разница кто кого поколачивает!

Рустелла
Гуляю по пляжу.  Песок сорит мои ноги. Неуютно от постоянного ныряния вглубь. Надоело. Села на скамейку. Рядом – приятный старичок с газетой в руках. Редкое зрелище – газета в руках. Но он из прошлого. Пришел со своими привычками – газетой, пустой курительной трубкой,  которую сосал, как соску, и старых стоптанных башмаках, чтобы до дыр.
 
Я села полуоборотом и незаметно поглядываю. Сама – не молодая.  Но когда вижу пожилых людей, называю их стариками. Мой скамеечный сосед улыбнулся, что-то прочитав.  И я невольно  улыбнулась.  Солнцу. В Сиэтле солнце – подарок. Хотя этим летом оно меня достало – пекло, как  в Африке. Ну не как уж прямо в Африке, но пекло.

Старик, простите, но мне так приятно думать, чтобы не чувствовать свой возраст, продолжал улыбаться.  Я прогнулась назад, знаю, нехорошо, но заглянула в газету.  Карикатура -  Обама держит Путина на коленях животом вниз и что-то говорит ему в назидание.  Недавно я видела подобное – только с точностью наоборот – Обаму держит Путин точно в такой позе.

Так и живем.  Мой новый знакомый смеялся над американской карикатурой, а я - над российской.  Улыбка, смех, вырабатывают внутри  тепло. И какая разница –  кто кого поколачивает…