Мамины руки с запахом хлеба

Надежда Жиркова
Мамины руки с запахом хлеба,
 Пахнут сеном, и молоком,
Жизни дорога уводит нас в небыль -
 Где та  околица?  Где ты  мой дом?

В  памяти мамочка в белом платочке.
Чуть рассвет -  уже на ногах.
Все хлопочет,  для близких, для дочки,
Думы её о  борщах,  пирогах.

Песней звонкой в душе разольется.
Смехом и  нежностью заворожит.
 Ярче улыбка,  чем  ясное солнце,
Быстро проблемы любые решит.

Мне хотелось обнять ее плечи.
Так хотелось о многом сказать.
 Только ушла моя мама  навечно,
Не успела я слов подобрать.

 Так хорошо жили с нею мы вместе..
 Я ж не успела сказать, как люблю.
   Я до сих пор помню  мамину песню,
 Ту колыбельную песню мою.

Не забыла я  нежные  руки.
Не забыла наш маленький дом.
 Жаль, что под грустные музыки звуки,
Вырос  тот холм с деревянным крестом.

24 сентября 2012года.
День рождения мамы.