Позвони мне. Ты знаешь мои координаты

Захар Тарасов
Ты нужна мне как закату в один момент требуется солнце чтобы выступить перед всем миром и завить о себе ,гордо заявить о себе,  красиво заявить о себе. Ты нужна мне как горам нужен ветер чтобы они могли дышать и преображаться на фоне солнца, чтобы они смогли оправдать свою не  подвижность наслаждаясь тем как быстро тучи сменяются облаками. Ты нужна мне как волнам нужен берег, чтобы биться об него и никогда не сдаваться тем самым приводя людей в восторг и отпугивать их от моего самого прекрасного. Ты нужна мне как кораблям нужна пристань, чтобы надеяться, и радоваться новым вестям из далеких стран. Ты нужна мне как ураган в степи чтобы кружить над землей, и уперто идти к тебе. Ты нужна мне как огню нужна вода чтобы тушить его иногда. Ты нужна мне как космосу нужны звезды и планеты, как семья. Ты нужна мне  как птицам нужны крылья чтобы покорять новые горизонты и парить над землей восхищая людей и удивляя их. Девочка моя Ты нужна мне как воздух чтобы дышать Тобой. Ты нужна мне как утренняя роса чтобы на заре обнять всю зелень и цветы мира, милая моя Ромашка. Ты нужна мне моя прекрасная и моя дорогая, нужна мне. Ты нужна мне как зиме нужен снег чтобы дарить людям радость, чтобы они улыбались и могли лепить снежную бабу и кататься на санках! Ты нужна мне как осени нужные опавшие, желтые листья с деревьев чтобы обнять  землю и согреть ее своим одеялом. Ты нужна мне как зонту нужен дождь, хотя с тобой мне не нужен зонт. С Тобой моя дорогая мне не страшны преграды. Ты так нужна мне. Ты нужна мне как людям нужен праздник , хотя с Тобой и так каждый день как новый год. Ты мое счастье. Ты нужна мне как кошке нужен кот. Ты нужна мне чтобы вместе смотреть в окно провожая самолеты, провожать и идти снова в постель заниматься домашними делами. Ты нужна мне чтобы встречать Тебя по утрам сонную, встречать будто после долгой разлуки, и целовать Тебя, и ласкать Тебя раньше чем солнце поймет что оно солнце и появиться на заре. Ты нужна мне чтобы спорить.Ты нужна мне чтобы ездить летом вместе на море.В общем Ты нужна мне чтобы когда то...позвони мне. Ты  ведь знаешь мои координаты.