Андеграунд. Сокращенная версия для блога

Болевой Порог
Видишь все эти лица? Музыка гремит тяжелыми тягучими басами. В ритм. Видишь их? Они танцуют и смотрят друг другу в глаза. Поцелуй. Раз. Изгиб спины-поцелуй. Два. Текила. Три.
А вон там, в углу на черном диване. Ты видишь? Медсы переплывают изо рта в рот. Исчезают под языком. И их поцелуй длится дольше, чем обычно.
Танцпол. Бар. Коридоры.
Дальше вдоль стены. Посмотри туда. За стеклянной ширмой. Страсть. В ритм.
Что я здесь делаю? Что мы здесь делаем?
Здесь мне нравится только музыка. И я больше не могу не замечать их взгляды. Слышишь? Я знаю вон того и того, и ты тоже знаешь их. И теперь они думают... Что? Ничего!

Текила. Текила. Текила.

Басы исходят из моих ладоней. Или из моего бокала?
Чьи-то улыбки. Привет-привет! Поцелуи-бабочки едва касаясь щек. Где пропадал? Как дела? Заинтересованный взгляд на меня. Познакомишь? Живете вместе? Молодцы, парни. Пойдемте к нам. Мартини. Водка. Водка.

- Ах, божеж ты мой! Я тебя знаю! *все, начинается!* Ты - ..., который  был тогда с ..., и вы с ним ..., помнишь? А еще ты …. с теми-то и такими-то! Помнишь?
Молча смотрю в ответ.
Ох!!! Всеобщее молчание затягивается. Бум-бум-ту-ду-дум! Твои поднятые брови в удивлении - чо, правда?!!

О, Вселенная! Прошлое мутным облаком спор вырвалось из гриба. И сейчас, мои-чужие-всеобщие секреты оседают легкой тенью, чуть вздрагивая от басов. Водка. Водка. Коридор. Красный расписанный кирпич. На каждом чье-то имя. Мы все когда-то здесь были и пили. Иду на Выход.

Меня за руку:
- Погоди! Я же не злюсь. Я просто слегка в шоке!
- Я еду домой! Прямо сейчас. Я и так не хотел приходить сюда...
- Нет-нет-нет! Мы останемся. Потому что...
- Потому что что?
- Все, что ты делал. Все, что ты любишь. Я все это знаю.
- Чушь!
- Да нет же, все нормально!
Моя "слава" бежит впереди, не оставляя мне шансов увернуться от последствий...

Возвращаемся обратно.
Количество экшенов в радиусе двадцати метров резко возросло. Все уже знают, что я здесь.
Но ты сидишь слишком рядом. Ладонь на моем бедре. Поцелуй. Да, вот так... дольше, жестче. Чтобы всем стало ясно. Кто кому принадлежит...
Это так сладко и невыносимо одновременно. Хотеть тебя прямо здесь. Ты видишь их лица? А я – уже нет!
Ты говоришь: Не здесь. Только, чтобы разжечь в них такую же невыносимую жажду.. быть с тобой...
Ты повторяешь: пусть завидуют, пусть думают, что хотят...

Водка. Водка. Медс. Твои теплые ладони под моей одеждой.

Кто-то: Кальян?
Я: Что там?
- Самое убойное!
- Нет, спасибо, я, пожалуй, откажусь!
- Когда это ты отказывался?!!
Оох, это была лишняя, непозволительная фраза для предлагающего! Нет, я даже не отреагировал. Но твой взгляд. Испепеляющий. Разъяренного маньяка-шизофреника. Обещающий ему самую жуткую смерть. Рычанием: Исчезни!
Напряжение растет. Впрочем, как и ясность в умах окружающих. Никто не смеет смотреть на меня дольше положенного. Рейтинг местных разборок побит! Истинный экшн выявлен и занял свои позиции! Остальные – нервно курить. И не приближаться!
Улыбки, милые разговорчики. Их взгляды косо. На тебя. Возбуждение зашкаливает. Вскользь по мне. Вот теперь можно расслабиться окончательно! Вспоминаю этот взгляд, зрачки расширены. Кусаю губы в предвкушении… Теперь уже мы – вдоль вип-зоны. Стеклянные стены… 
Водка. Водка. Такси. Дом. Наконец-то одни. Блаженная тишина.

(полную версию можно найти в рубрике "Ночное нутро" под названием "Прозрачность" http://proza.ru/2013/07/11/143)