Об Атлантиде вещую песню сегодня пою

Наталья Фомиченко
 Об Атлантиде вещую песню сегодня пою. Как когда-то разрушили землю мою. Не стало страны, не стало земли, не стало науки, не стало семьи. Разрушены души, упали во тьму. В памяти свою страну соберу. Город волшебный ночами мне снится, перед глазами волшебные лица. Вот мой Учитель  предстал перед нами, с чистыми, полными света, глазами. Свет льётся в душу, в глубину проникает. Память мою от тенет пробуждает.  Кристаллы рождает, пути открывает. Души читает.


 Стою перед ним, он в глаза мне глядит, слаба  я , слаба, внешне жалок мой вид. Он укрепляет меня и кристалл внутри зарождает, как стержень сияющий. Мощь его так сильна. Смотрит он снова в упор на меня. Я укрепляюсь, спина заболела. Меня поднимают, встаю и вижу себя в Атлантиде ребёнком. Малыш из гранитного ларчика кристалл достаёт и Учителю грозному его подаёт. Пыль вечности с  кристалла Учитель смахнул, жизнь там нашёл и силу вдохнул. Раскрылся чудесный кристалл, развернулся, там огненный лотос внутри,а в нём балерина. Кристалл этот мой, мое знание, сила, которую долго память хранила. Ну вот развернулся, вошёл мой кристалл. Он душу мою собой напитал. Кристалл, что как стержень, Учитель вложил, весь осветился, наполнился силой. Я ожила, как вышла из вечной могилы. Смерть победила. К жизни пришла. Домой возвращаюсь. Много жизней шла. Всё вспомнить себя никак не могла. Но время пришло. Память приходит. Учитель меня взрастить не успел, теперь продолжает, чтобы не было незаконченных дел. Вместе со мной будет многих учить, как мудрыми быть и страну сохранить.


  Сегодня вижу Учителя уже по-другому. Он силы такой, какая нам и не снилась. Своим Учителем я очень гордилась. Другой он совсем, дух так силён, в Гиперборее был он рождён,а в Атлантиду учить прилетел. Очень просили его школу создать и кристаллическую структуру страны организовать. Кристаллы он знал, сам их сотворял,  для разных дел кристаллы народ применял.

 Учитель снова передо мной, льётся свет из глаз. Об Атлантиде много пели, но а мне учение нужно вспоминать. Гора стоит перед мной, на ней огонь. В этот огонь надо вглядеться, проступают разные контуры, вижу крылатого коня, на нём взлетаю в небеса, дают мне там перо и открывают чистую страницу. Пишу о том, как в небе голубицы тогда летали с женскими лицами, был народ такой, совсем другой, очень нежный и чистый, вещий народ, жили высоко в горах,  с нами дружили, но внизу не жили, там им было тяжело. У них свое житьё.

 Среди них много мудрых было, они предупреждали народ, когда ждать невзгод, они чувствовали вражьи энергии и всё знали вперёд, но никогда не пугали народ, очень мудрыми были. В помощь народу земному пришли. Многие из них воплотились теперь.

Снова учитель передо мной. Приложи руки к кристаллу души, а что услышишь, то и пиши. Прикладываю руки к кристаллу души. Храм стоит величественный. Океан вдали плещется.Люди из океана выходят, у них между пальцев перепонки. несут раковину огромную вдвоём, людей целая процессия, к храму идут. Раковину на алтарь кладут. В раковине жемчуга огромные переливаются. Светом ярким раковина с жемчугами освещается. Поток света сверху идёт.
Принял требу Бог. Лица людей просветлели. Засияли люди, возрадовались.
 
Учитель мне казался огромным с мощным голосом и чистой мыслью, мысль его была настолько могучей, что рождались новые кристаллы с чистыми и заданными формами, он нас учил держать чёткий образ в голове и не предаваться размышлениям во время концентрации, иначе чистых линий не видать,четких форм не будет. Видно очень большое впечатление произвело на меня образование кристалла, что отложилось в памяти на все жизни. Учитель стоял над бездной и собирал энергию, в сгустке энергии проявлялся кристалл, он сам плыл на указанное ему место.

Плещется море зелёное, водоросли видны в глубине воды и остатки моей священной земли. Земля моя, под глубинами моря погребена, море песню тебе поёт. Выходят души на поверхность, память просыпается, жизнь снова улыбается. Не было больше на свете такой страны, не рождались больше такие сыны, не умели столько, как в моей стране, угасали с тех пор. Просыпайся моя страна, пробуждайся! Время пришло. Духи летят со всех сторон, слышу шелест их крыльев, приведут они атлантов, которые воплотились сейчас, но ещё не раскрылись. Собираются дети Атлантиды по всему миру. Слышат зов внутренний. Дороги небесные им указаны, в душах их карты есть. Приведут их пути. Начнёт снова страна подниматься, души уже начинают просыпаться, много уже проснувшихся, они других разбудить помогут.

 Плещется зелёное море Атлантиды, поднимаются земли новые, шум слышен будет по всему миру, когда моя страна вынырнет из глубин. Ни с чем её никто не спутает. Все сразу поймут, что Атлантида снова вернулась. Как птицы дружно встречают рассвет, так души встретят подъём Атлантиды из пучин вод, это событие ознаменует перелом в освобождении душ из мрака. Слышу уже этот шум, подъём близок, ибо всплывают уже души из тьмы сознания, просыпаются, скоро это событие массовым станет, пока много душ разрозненных, то там, то здесь вверх поднимаются, нет ещё волны объединённой, чтобы все души враз поднялись, такая волна бы резонанс вызвала большой, времени уходит много на становление душ. Вот пробудим дух, и тогда больше света хлынет тончайшего на землю, услышат зов даже самые спящие души, раскроются и их раковины.

Атлантида для нас как маяк, зовущий души, пробудитесь, души, летите на свет путеводный маяка, пусть загадочное название древней страны разбудит вас и направит на путь развития, на путь духовного становления, много вас спящих, мало пробужденных, так пусть же станет ровно наоборот, мало будет спящих. Зажигаем сегодня кристаллы Атлантиды. Представим их во всём величии, вспомним их и пусть в памяти нашей они засияют так, как сияли тогда, вспомним энергетические, огромные кристаллы, сияющие и великолепные. Вспомним кристаллы целебные, мягкой энергией заполненные.
Вспомним кристаллы всех цветов! Вспомним храмовые кристаллы, наполненные энергией тончайшей! Вспоминайте, воскрешайте кристаллы Атлантиды в памяти своей! Так поднимем свою страну намного быстрей. Память творит, пробуждает, на новый путь нас наставляет! Вспоминаем Атлантиду каждый день. Не ленитесь, тренируйте глубинную память свою, погружайтесь в глубины её, будьте этими глубинами, постепенно всё пробудите.
Да будет так!

Сияет в Лучах Золотая Атлантида! Стоят красивые, сильные, высокие люди передо мной. Идут по очень гладкой, как стеклянной, но очень прочной площади к розовому храму. Высокий храм с обтекаемыми формами ждёт прекрасных, сияющих людей. Они входят в храм и садятся в высокие кресла. Посередине зала пылает пламя. Люди прикрыли глаза и начали общую медитацию. Купол храма приоткрылся и в него заструился голубой свет со звезды, свет слился с золотым огнём, и резко в стороны полились лучи в сердце каждого. В центре расцвёл огромный цветок, похожий на голубую лилию  с золотой серединой. Подул прохладный ветерок и все люди оказались среди пышной зелени на другой планете, над ними парил  прозрачный купол. Люди шли к Матери, к живой Богини, стоящей в центре зелёной, цветущей поляны, к которой со всех сторон подходили люди. Они взялись за руки, и к Матери в сердце устремились их лучи, Мать приняла их, в сердце впустила свое и наполнила их  любовью, любовь матери устремилась в сердца людей золотых, что на праздник пришли. Окрасилась аура их сияньем Богини. Вдохнули любовь, поклонились и в разные стороны все разошлись, вернулись на планеты свои. В храме земном снова пылает цветок, его лепестки голубые расслоились на несколько тонких, живых, сияньем розовым украшенных, лепестков. Вышли из медитации красивые люди, смягчённые лица любовью озарились, люди вышли из храма, их на площади ждали уже, их любовь озарила всех,сердца  увядшие  снова свежими стали,  и глаза засияли у всех.

Открывается память атлантов, каждый день просыпается. Таят кристаллы заторов, жрецами поставленные, весна пришла, пора новым знаниям прорастать, старые семена доставать, поле засеивать знаниями древними. Древние знания просыпаются, кристаллы оживают, знания в свет излучают. Посмотрите на волны света, со всех сторон идущего, содержат  волны информацию полную обо всём, что было тогда и будет на земле. Смотрим мы на волну света, с ней совмещаемся, в ней растворяемся, слышим тонкое пение струн небесных, говорят о другой частоте, на которой память открывается, голоса высокие, хрустальные, похожие на ангельские.Дом хрустальный надо в аджне выстроить, чтобы было, где этим вибрациям собираться, там они будут раскрываться. Представляйте свой хрустальный дворец,концентрируйтесь на него, будьте там. Постепенно он проявится, и свет заговорит с нами.

Ангелы синего луча говорят с нами о том, что у каждого должен быть свой дом, дом внутри появляется сначала, из семи лучей состоящий, в этом доме все лучи в гармонии единой находятся. Пространство лучами заполняется.
 
Я в Атлантиде мальчиком была, весь день с камнями проводила на берегу. А тут родители мои пришли:"Пойдём на праздник огней." На площади собралось много народа. В центре стояла раскосая Богиня с желтоватой кожей. У неё в руках пылал огонь и вдруг из этого огня получился лотос дивной красоты, она подбросила цветок,  он рассыпался на много лепестков. Богиня закружилась   и вокруг себя много огненных лотосов создала. Потом возникло дерево, огонь, в огне пылала круглая Земля, меч огненный висел, огонь волной прошёл, напоминая воду, и закружилась огненная лента, звезда образовалась из неё, звезда пылала, окружая красавицу - богиню. Люди аплодировали ей, а я не мог сдержать свои чувства и побежал с водой к богине, она горела и вода так ей нужна была. Богиня меня благодарила и мне цветок свой подарила из огня, почувствовал я жар внутри себя. Пообещала встретиться со мной, ведь я теперь совсем родной, с одним огнём живём.

В Атлантиде было очень много замечательных кристаллов. С помощью кристаллов можно было даже изменить свой облик. Превращения, наполнения, трансляция сигналов, переход через порталы, исцеление, сохранение и накопление информации - всё это достигалось с помощью кристаллов. Кристаллы имели необыкновенную силу, с их помощью даже строили. Жизнь не мыслилась без кристаллов, они обеспечивали комфорт в стране.
 Кристаллы были повсюду, в любой точке планеты, вы даже сейчас видите их постоянно - это пирамиды. Вещание без кристаллов представлялось невозможным, кристаллы усиливали сигнал  и помогали направлять его на дальние планеты. Благодаря кристаллам мы жили полной жизнью. Кристаллы корректировали судьбы, с их помощью выстраивали полевой кристалл, поэтому и не было несчастий.
  В Атлантиде были устройства для загружения информации в человека, выглядят они по-разному, то вытянутые шлемы на голове, вокруг шлема вращается и жужжит что-то вроде камеры, это устройство облучает шлем информацией от огромного кристаллического компьютера, это южный вариант, а северный вариант - шлем из кристаллов в кольце, по которому вращается шарик.
 Перед потопом с помощью этих устройств знания нагнетались в человека, после этого люди уходили в подземные тоннели, там садились в специальные ниши и уходили в вечную медитацию, чтобы сохранить эти знания до лучших времён.