Взрыв мозга или очередной любовный бред

Елена Мережко
                У меня все о любви, да о любви. Жуть какая-то. И конечно главный герой это Он. Раньше я себя считала профессионалом в аспекте отношений и эмоций. Теперь я в ужасе, я могу перечеркнуть все свои знания одним махом, я за семь лет так потеряла квалификацию?
                Я различаю его шаги, тембр голоса, но я его совсем не понимаю.
Небольшое наблюдение за один день, он постоянно меняет модель поведения, профессионал во мне говорит, движения не логичны, как будто играет, или что –то пытается скрыть или показать, или не знает как себя вести.
Как женщина я почувствовала теплоту во взгляде, но улыбка, как моя дежурная улыбка, когда я не знаю, как реагировать. Не настоящая, а именно в одном положении, когда уголки губ не двигаются, нацепила и пошла, как колготки.
                Я себя загрузила, навалила кучу дел, кучу работы, лишь бы не думать, ага, конечно,  мне удалось. Он подошел ко мне и стал рядом, а я и так на него бурно реагирую, а тут в голове одна мысль.

- Что вы делаете, или отходите или давайте, что-то решать!
                Такого сильного влечения я не испытывала ни к одному из своих мужей, нет было конечно, но это единичные случаи. Быстро спрятала руки под стол, чтоб не увидел, тремор в руках. И такой жар, просто рядом с ним так жарко, язык заплетается, с ужасом вспоминаешь, когда был последний интим.  И понимаешь, что сейчас тебя плевать на все, просто  хочу целоваться. Вид лихой и придурковатый. Он отошел, а мне что с этим дальше делать? 
                В маршрутке реклама, прыжков с парашютом: « Прыжок с парашюта лучше, чем секс.» Готова поспорить, но не с кем. И понимаешь, все началось заново, опять бег по кругу. Сколько раз я с ним в душе рассталась, запрещала себя, приводила разумные доводы.
За столько лет, какой это по счету кружочек?
И опять не поднимаю глаз, и опять понимаю, что все что в себе гасила, разгорается с новой силой.  И не знаешь то ли бежать,  то ли пусть все будет как будет. Пойти на разговор, ну и чего я скажу:
- У меня тут к Вам любовь случилась, можно я Вас поцелую?
Да Татьяну Ларину просто тошнит в сторонке.
Мозг взорван, я раньше себя позиционировала как умную, теперь даже не знаю, да и самоконтроль был на высоком уровне.
Успокаивает одно, что все проходит, может и это пройдет?