Почему и тебе

Арианна Гротт
почему тебе удалось меня поставить на колени??? уткнуть лицом в горячий песок и заставить стоять так на протяжении почти двух лет.Тебе, тому кто не умел писать грамотно простые русские слова, тому кого я любила больше кислорода, тому кому я отдала все что у меня было.
Почему тебе хотелось таскать меня за собой по соборам и церквям, неустанно повторять мне как мы будем венчаться, спрашивать меня или я готова тебе отдать всю свою верность и всю свою честь, от которой остались одни лахмотья. Жизнь разбила меня в хлам. Знаешь что такое осколки жизни? Почему тебе это не известно? Жаль, что мне это известно. Жаль что мое сердце выбрало тебя для того чтоб наслаждаться солнцем и бескрайним небом сейшельских островов. Почему тебе достались мои самые сладкие и полные страсти сны? Почему тебе достались мои сны, в которых всегда меня бросаешь на пике нашей любви и нашей страсти. Почему когда я покупаю футболку своему сыну, мне кажется что он мне напоминает тебя. Почему тебе удавалось накачивать меня алкоголем, а потом просыпаться и снова тебя любить, а не бежать от тебя с рвотными позывами ближе к унитазу? Почему тебе удалось отвоевать кусок миокарда в моем разорванном в клочья сердце и поселиться там на правах рабовладельца? удивительно; но как бы мне хотелось чтоб сейчас ты прошел мимо и увидел, что у меня все отлично. Что у меня есть сын.Есть муж. Что я пахну морским бризом. Даже невзирая на то что я не спала почти полтора года, мне на заправке, породистые англичане презентуют свои визитки. Но я никому из них никогда не позвоню. Не потому что у меня нет денег на телефоне. Не потому что я замужем за мусульманином. Все тривиально просто. У меня нет сердца для любви. У меня есть кусочек гладко-мышечной мускулатуры отданной моему сыну. А остальную часть сердца разорвал ты.