Счастливый день

Елена Полл
        Солнце припекало всё сильнее. Воздух прямо потрескивал от жары. Запахло какими-то фруктами. "Откуда это?" Я поднялась и пошла по запаху вперёд. "Ах, вот что так благоухает!" Передо мной стояла усеянная плодами слива. Это была, по-видимому, не слива, но что-то похожее, потому что плоды её были очень мeлкими. Я срываю один из них. Вкусно! С аппетитом начинаю есть спелые сливки одну за другой. Сок течёт по моим пальцам, руки становятся липкими.

"Аaa, вот ты где!"- Воскликнул мой знакомый, остановившись у забора. Я застыла со сливой в руке и с улыбкой до ушей. Солнце обжигало плечи и заставляло щуриться. Я лукаво выглядывала из-за дерева, жуя сливу и вытирая сок с губ. Ярко-зелёная мягкая травка нежно щекотала мои ступни...

***

Счастливый день, со вкусом слив, залитый жарким июльским солнцем.



(1 октября, 2013)