Желтый цвет одиночества

Вероника Костенко
Жизнь - дар


Иногда, когда влюбленные пары, смотрящие на закат, прощаются, а пельмени на ужин урчат в животе, я, сидя в крохотной оливковой кухонке, с неимоверно большими окнами, смотрю на пейзаж открывающийся моему взору с четного, 8-го этажа. Под-остывший чай, уже не опекает мне руки, сквозняк все же дует мне в ухо, а муха который раз пытается прорвать оборону стекла.  Машины под окном, куда-то едут, да собственно все идет свои чередом, ведь вечер, ночная жизнь мегаполиса начинает бурлить, и люди как муравьи сползаются в одни и те же места.  Только я, а возможно и не только, сижу на холодном стуле, поджав ноги,  и думаю, мечтаю, просто пью чай.  От такой атмосферы, мне становиться так спокойно, приятно, что искренняя улыбка, селится в это время на моих устах. Мечтаю стать котенком. Свернутся в клубочек на теплом пледе, и что бы хозяин, самый близкий человек, погладил по мохнатой спинке и почесал за пушистым ушком. Я бы урчала и лапками игралась с ним, мяукала, и по своему, по-кошачьи улыбалась, подняв хвост. Зеленые изумруды  в виде моих глазенок сияли от счастья, а русая, как пшеница шерсть, шелковистостью манила… Но разлитый на ноги чай, привел мне в чувства, заставив, вернутся к реальности.
В реальности же – я не кот.  Я одна из 7 миллиардов одиноких людей. Да и к тому, настала эта осень, навевающая грусть, темно-желтые листья разлетаются от порывов ветра, а дыра внутри все так же не заполнена. Дыра под именем одиночество, не за полнимая обещаниями, или стульями со столами. Ее нельзя заставить роялем, чтобы не дуло. И дверь прикрыть от сквозняка тоже не удастся, просто из за того что ее нет. Это то, вечно не закрываемое окно.  Можно залепить газеткой, или несколькими, в виде песен. Ведь музыка вдохновляет, заполняет пустоту. Можно закрыть шторами, шторами в виде книг. Читая уходишь от реальности, живешь жизнью героя. Переживаешь его невзгоды, и делишь счастье с ним пополам, живешь по написанному сценарию, где в конце хэппи энд. Но когда вымышленная жизнь прекратится, вернутся к своей придется, и она покажется ее тусклее, чем была.  Еще есть еда. Она несравнима не с чем. Кроме мимолетного курортного романа, коим она для одиночества и является. Побочный эффект наслаждения: Большой живот и померкшая жизнь с дополнительной проблемой.
Убегать, убегать, и еще раз убегать не выход, ведь когда- то вас догонят, словят за хвост, и все воздастся. Жить нужно так чтобы наедине с дырой не оставаться,  наполняя жизнь адреналином, любовью, добром, благотворительностью и многим другим, на одиночество времени не будет. И радостная  жизнь- это и есть смысл. А одиночество, оно как страх, иллюзия, которая от чар добра развивается в дребезге, на миллионы малюсеньких кусочков. Не живите мнимой жизнь – сделайте из своей шедевр. Жизнь – дар, распорядись ее хорошо.
От себя все ровно не убежишь, зачем пытаться?