Огонь разлуки

Вера Александровна Скоробогатова
Он спешно отвечал на звонки с неизвестных номеров — в надежде, что это я... И каждый раз, услышав на другом конце чужой голос,  словно рушился сердцем в пропасть.

Я думала о нем постоянно, видела чудные сны о прошлом, просыпалась, улыбаясь, и хотела дать понять ему, что жива-здорова. Но снова отправляла лишь небесные знаки: кометы, падающие звезды...

«Ты когда-нибудь глядишь на звездное небо? Помни, что это — мои глаза. Я всегда таким образом тону в твоих...»

Я смотрела случайные фотографии, сделанные его земляками на праздниках... и становилось жаль моего некогда жизнерадостного, сильного и спокойного повелителя.
Он, вроде бы, по-прежнему улыбался, жестикулировал... Но я видела, что через силу... сквозь затаенные мужские слезы...
Хотелось оказаться рядом, взять его за руку и вновь отправиться в бесконечность...

«Выдумав новую личность, я ночью буду рядом с тобой в он-лайне. Отвлеку от секс-приложений. Поставлю фото экс-мисс России, о которой никто не помнит, подпишу «Москва, аспирантка, модельер по меху» и скажу тебе: «Привет, герой». Расскажу о том, что пожарные — самые крутые мужчины, потому что огонь — это жутко, а они его побеждают. Каждый день. Месяцами. Годами. И ты, милый, из их числа. Я тобой восхищаюсь — просто. Не подумай что-то дурное. Ты достоин высшей награды.

Посмотрю, как ты тихо растаешь. И вот так... подружу недельку. Буду рада твоему настроению. Буду верить, что больше не больно... Нам обоим. И что жизнь продолжается».

2013


Фото http://bigpicture.ru/?p=10046