Закат

Винокуров Дмитрий
  Сапоги. Штаны. Рубаха. Кольчуга. Доспехи. Шлем. Перчатки. Шит. Копье.

Пожалуй, на сегодняшний день мне этого хватит. Надеюсь…  Да, она то, НАДЕЖДА, сегодня и поможет мне… ТОЛЬКО ОНА. И ничего более.
Земля. Трава. Луг. Табак. Самокрутка. Спички. Солнце. Вечер. Закат.
Вот на что я люблю любоваться перед тяжелой ночкой. А она обещает быть ОЧЕНЬ тяжелой. Быть рыцарем при короле не простая задача. На тебя он рассчитывает. А я на него нет. Ибо он мне не поможет в трудный момент. А мне ему придется. Но в отличие от него, я могу за себя постоять. Я не жирный, волосатый мужик, который то и дело, каждую неделю устраивает рыцарские поединки. Ради потехи. Ради своего же удовлетворения. Плевать он хотел на нас, на наши жизни.
Кровь. Смерть. Сломанные конечности. Крики. Смех. Аплодисменты. Победитель. Проигравший. Трупы.

Закат меня успокаивает. Даже секс со шлюхой не так успокаивает и расслабляет как ЗАКАТ. Он такой безобидный. Такой, переливающиеся красным и желтыми цветами. Солнце, которое постепенно заходит за горизонт, означающие наступление ночи. И рокового часа для многих каждую неделю. Здесь нет ЛУЧШИХ. Сегодня ты победитель – через неделю тебя уносят на носилках к костру, на котором сжигают таких как ты - проигравших.
Пожалуй, пора идти. Идти, не зная, проиграешь ты или выиграешь сегодня. Идя, не знаю кто твой противник: крестьянин или крестьянка, рыцарь или солдат, оруженосец или слуга.  Я РЫЦАРЬ. Рыцарь при короле.

Шатры. Трибуны. Королевская ложа. Оружие. Люди. Бойцы. Лошади. Шуты. Торговцы.

Не когда не любил это место. Сидишь себе, одетый в свое обмундирование, и ждешь своего рокового часа. Наблюдаешь за тем, как сидящий напротив крестьянин дрожит от страха. Что же будет с ним? Возможно, сегодня он попытает удачу. Он ВЫИГРАЕТ. Получит свой мешок с золотом. НО. Есть одно но, которое ему точно не понравится, и об этом ему некто не сказал. Если ты один раз принимаешь участие в этом, то ты будешь принимать участие в этом до тех пор, пока не УМРЕШЬ. Бедолага. Когда я узнал об этом, мне было все равно. В этой жизни терять мне НЕЧЕГО. Все что нужно было мне увидеть в этой жизни, я увидел. Хотя, пожалуй, по закату скучать все же буду. В АДУ его не будет. А жаль. Места в РАЮ мне не видать. Уж слишком много согрешил на этом свете. Я РЫЦАРЬ. И я не о чем не жалею!
- Сэм Хорелл! – донеслось в шатер.
Крестьянин еще больше заволновался. Видимо это был он. Его имя. Ну что ж, Сэм Хорелл, УДАЧИ! Он встал, и медленным шагом вышел из-за шатра. И я сразу же почуял этот запах. До боли знакомый. Как же часто я его чуял в своей жизни. СТРАХ. Как бы ты, Сэм Харелл, не наделал в штаны. ХА-ХА. На что только не готовы пойти люди, что бы получить мешок с золотом. ЖАДНОСТЬ погубит людей когда-нибудь. Но не сегодня.
- Сир Грегори «Бессмертный»! – донеслось до меня.
Сегодня я противник этого крестьянина, от которого разит СТРАХОМ на столько, что любой учует. Ну что ж. Пора мне.
Черное небо. Звезды. Луна. Полная. Страх. Вопли. Аплодисменты. Звуки труб. Король.
Взгляд ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА меня всегда раздражал, но сегодня больше всего. НЕНА-ВИСТЬ. Пожалуй, ни разу в истории не было такого, что бы кто-то не любил короля. Так что в этом нет ничего удивительного. Почему я его ненавижу? Гм, хороший вопрос.  Такой же, как и почему люди устраивают ВОЙНЫ. Зачем мы вообще живем? Для чего мы ЖИВЕМ? Почему король он, это кусок ДЕРЬМА, а не я? Чем Я хуже?

Холод. Лес. Вороны. Оружие. Солдаты. Заложники. Трупы. Кровь. Приказы.

- «Бессмертный», - пробуя слово на вкус, произнес король Лим Шестой. – «Бессмертный»… ХА-ХА, что за чудное прозвище. Забавно, забавно… Человек не может быть бессмертным! Тем более рыцарь при Черном Короле. – он взглянул на меня так же, как обычно на меня смотрит мой король – дерьмово. – Ну, чего молчишь «Бессмертный».. Ха-ха…
Я поднял голову, и посмотрел на него сквозь длинные волосы, которые закрывали мне галаза. Выглядит он не молодо, но довольно таки крепкий мужчина, да и солдаты возле него не хуже. В отличие от моих. МЕРТВЫ.
- Устал я сидеть на коленях, да и руки затекли, - произнес я с хрипотой. Кровь то и дело поступала к горлу, и ее приходилось сплевывать.
- Чудной ты рыцарь! Впрочем, как и твое прозвище! – король засмеялся пуще прежнего, а за ним, что бы, не делать из короля дурака, засмеялись и солдаты. – Жить то хочется… «Бессмертный»?
- Я же ведь «Бессмертный»! – огрызнулся я, но не каких последствий за этим не последовало, как я предполагал. Ни пенков. Ни угроз. НИЧЕГО.
- Знаешь, ты мне нравишься! – король подошел ко мне, и взял своей рукой за мой подбородок, и поднял голову вверх. Теперь я смотрел ему прямо в глаза. – Черный Король бросил тебя. А я не брошу. Теперь ты мой… рыцарь… «Бессмертный» рыцарь! ХА-ХА!

Лошадь. Сено. Оруженосец. Дорога. Противник. Герб. Взгляды зрителей. Предвкушение. Спокойствие.

Ну, вот и все Сэм Харелл. Время пришло. Бежать не куда. Только ты, да я.
Оруженосец принес мне мой щит, и копье. Я засунул левую ногу в подпруг, а затем перекинул правую ногу через спину лошади, и сделал тоже самое, что и с предыдущей ногой. Опустил забрало. Я готов. А ты Сэм Харелл? Пожалуй, через несколько минут все присутствующие, в том числе и я, узнаем это.
- Участники! К центру поля! – крикнул мужчина, что стоял посреди поля.
Я дал сигнал лошади, что бы так прошла к центру поля. Это же сделал и мой противник. С собой я взял герб короля: лев держащий щит, на котором были изображены весы. У моего противника был такой же герб. Странно, что я его не видел за пределами города. Я ведь так часто там бываю, когда королю нужно было собрать у крестьян дань с участка. Очень странно. Может он и не крестьянин вовсе? Специально так оделся. Но сейчас это было не важно, ибо на него надели доспехи, что был хоть какой-то шанс на выигрыш. Маленький, но все же шанс.
- Вставьте гербы в землю.  Разойдитесь  по своим углам, и ждите команды.
Я сделал все, как нужно было сделать, и развернул свою лошадь, как услышал:
- Удачи рыцарь!
Я обернулся и увидел счастливое лицо Сэма Харелла. Что может быть веселого перед смертью Сэм Харелл? Или ты СУМАСШЕДШИЙ?! Нет, на сумасшедшего ты не похож. Я улыбнулся ему в ответ. Ничего не сказал. Просто улыбка.
Лошадь подошла к месту начала разгона, и я развернул ее. Осталось дождаться сигнала, и забрать свой мешок с золотом. Золото мне не нужно, его у меня достаточно. Все это ради забавы. Да и отказаться я не могу. Правила. Чертовы правила!
- Всадники! Приготовьтесь!
СИГНАЛ.
Я тут же пнул лошадь что было силы, и та ринулась вперед. Знает, кобыла, что делать. Не раз принимала участие. Хех. Я держась одной рукой за поводок, а другой, держа копье, попытался проткнуть противника. Но тот удачно увернулся от моей попытки убить его. Он же в свою очередь даже не попытался и этого. Держать копье, Сэму Хареллу, было тяжело. Силы не много. Не привык он держать такое. Хех.
Я дал сигнал лошади, дабы так сбавила темп, и развернул ее. Тут же пнул ее, и так ринулась с такой же силой, что и в первый раз. На этот раз, мой противник, держал копье более уверенно, чем до этого. Это ХОРОШО.
Подскакав на считанные единицы, я вывернул копье так, что он точно не увернется. Сэм Харелл, даже и не пытался этого сделать, это было видно. Он вытащил копье так, что когда я его проткну, он успеет сделать примерно тоже самое, только не так опасно, как заготовил я. И вот он, момент, которого ждали все присутствующие.
Копье проткнуло насквозь его плечо, лошадь поскакала уже без него. В свою очередь его копье проткнуло меня так же, и мы оба упали с лошадей. Я не чувствовал левой руки. Он всего скорее правую. Кровь хлестала, что у меня, что у него. Тут же, ко мне подбежал оруженосец, и подал меч. Он попытался поднять меня, но всего его попытки были уравнены на ноль. Я не мог встать. Неужели это КОНЕЦ? Сэм Харелл лишил меня жизни!
В глазах темнело, к горлу подступала кровь, но сил сплюнуть ее не было. Я начал захлебываться. ДЫШАТЬ ЧЕРЕЗ НОС. Оруженосец все пытался поднять меня, но посмотрел на него, и он понял, что можно даже не стараться, я уже ТРУП.
Я увидел короля. Лим. Чертов Лим.
Он подошел вплотную ко мне, и начал говорить:
- Люди не могут быть бессмертными! Не так ли? – слышать его было для меня тяжело. В ушах звенело, и этот шум меша мне слышать его. – Ха-Ха…

Солнце. Небо. Горизонт. Сумерки. Прохлада. Успокоение. Закат…

Как же все таки он прекрасен… Этот ЗАКАТ.