Меня бросили прошлой.. кхм.. этой осенью... с

Черная Антонина
 Почему все, что начинается летом не имеет продолжения в сентябре, октябре..? Будто начало нового сезона можно сравнить с началом нового года, либо заведением нового личного дневника или просто - "с чистого листа".
 
 Все, что мне когда-либо было нужно, я нашла в тебе.

 В этом году довольно резко и скоро похолодало. Еще не видно желтых листьев под ногами, а я уже достаю из коробок сапоги и нахожу деньги в карманах теплых курток и пальто.

 Хорошего много не бывает! Но скажите, хоть кто-то когда-либо получал не то, чтобы много, но хотя бы достаточно хорошего? Познакомьте меня с такими людьми!
 Я знаю, мне повезло. Но боюсь, что не заслужила. Я оставлю это, тобою данное тепло, себе. И никому его не передам. Пускай я буду одна, зато никто не узнает о моем "счастье воспоминаний"
 зеленые расширяющиеся зрачки
 запах
 сердце - пометка на груди
 щетина
 руки
 кожа
 гибкий, добрый, сильный, теплый, милый, в прошлом мой...