Тинка Кин. Внук. гл. 19

Николай Карелин
- Что значит " мы пришли"? - Парта обернулся к Париту и валявшемуся рядом с ним с беззаботным видом, Брону, - Куда, по твоему, мы пришли?
 В наступившей тишине слышно было, как где-то с глухим шумом падает вода. Много воды.
- Прислушайтесь, - так же лениво пожёвывая травинку, сказал Парит, - теперь, когда вы перестали орать друг на друга, вы должны услышать.
Все прислушались, вертя в разные стороны головами.
- Шум воды, похоже, - неуверенно сказал Ги, - где-то неподалёку река?
- Нет, - улыбнулся младший эльф, - это не река.
- Водопад! - воскликнула Карли, - Это водопад!
- Точно. - подтвердил Парит и повернувшись к остальным спиной, подложил под голову руку.
- Постойте... - задумчивый Кондо медленно подошёл к краю пропасти и внимательно осмотрел другой её край, взметнувшиеся ввысь скалы и всё вокруг, - Я помню напутствия Богини земли. Да, она говорила, что в месте входа должен быть водопад!
- Понятно, - проворчал Ги, - характер звука мы, с немалой помощью Силу имущих, определили! Осталось дело за малым, - и он невесело усмехнулся, - определить местонахождение его источника!
- Что-то ты, Ги, - сказал вполголоса Парта, - стал говорить, как интеллигентный человек. Никого это не тревожит? - спросил он, оборачиваясь к остальным.
 Ги невесело хмыкнул.
- Не всегда старина Ги воевал! Было время, когда молодой гоблин 
учился в Тинкальском университете, когда обучение, волею нового короля - Тинки Первого, стало доступно для всех рас.
  Друзья посмотрели на него с немалым уважением.
- Но меня скоро выгнали оттуда за неумеренное, так сказать, употребление спиртного и курительной травы на лекциях и в часы досуга...
- Говори просто, - взмолился Парта, - а то у меня от обилия культурных выражений, голова уже кружится!
- Я пил, курил наркоту и шлялся по всем доступным и недоступным тёлкам в универе и окрестностях, во славу Бога Куса! Во славу Бога Знаний Трисмегуса меня турнули со второго курса.
- Тьфу, ты, - Карли сплюнула и разочарованно от него отвернулась, - всё впечатление испортил!

                *  *  *

- Разбередили лес?! - крикнул Кус, - Теперь ты доволен, Марсон???
- А я-то чего? - изумился тот, молниеносно выхватывая меч и первым же взмахом скашивая добрый десяток карликов.
- Отстаньте парни, разберитесь! - продолжал Кус, уже вовсю рубясь в накатившей на них лавине мелких пакостников с перекошенными, злобными рожами, вооружённых, как до зубов, так и довольно острыми, этими самыми зубами, - Они и разобрались! Говорил же - нельзя здесь пользоваться Силами!
- Да и хрен с ним, - крикнул в ответ Марсон, - хоть какая-то битва!
- А и вправду, - Ледолана, отступив к огромному дереву у края поляны, уже творила боевое заклятие, - хоть развлечёмся.
 Она сделала заключительный пасс и метнула в толпу карликов ледяную волну, сметавшую всё на своём пути, замораживая и убивая.
- Экие вы все кровожадные! - воскликнула Изабель и по мановению её руки, деревья вокруг поляны резко опустили ветви, окружив сражающихся почти непроходимым частоколом переплетённых друг с другом растений, передавив при этом немало карликов. Те, кто остался по ту сторону, яростно взвыли и принялись остервенело рубить преграду мечами и топорами, оскальзываясь на крови и внутренностях своих раздавленных собратьев. Карлики, оставшиеся на этой стороне, продолжали остервенело нападать, не считаясь с потерями.
- Ну да, - проговорил Тинка, который был вообще без оружия. Ему, окутанному голубым Сиянием, карлики не причиняли абсолютно никакого вреда, хоть рубили его со всех сторон, окружив плотной толпой, - ты у нас, я смотрю, миролюбива до крайности, любимая!
- То ли ещё будет! - обнадёжила его Эльфрианта, отчаянно рубясь плечом к плечу с Малинором и Темпоримом, - Сам выбирал! Теперь помаешься!
- Да и с тёщенькой, - крикнул из центра мясорубки, Кус, - тебе ох, как повезло!
- Так! Ну хватит! - Эндориан отшвырнул от себя очередную кучу озверелых карликов и взмахнул рукой. Раздался звонкий "бзззыньк", как от лопнувшей струны и все карлики и даже некоторые из отряда, пошатываясь, медленно упали на истоптанную, обильно политую кровью, землю, - Изабель, проход!
 Богиня Флоры и Фауны взмахнула своей точёной ручкой со спины Мальфреда. Её белокурые волосы взметнулись, будто их развевает ветер. В стене переплетённых кустов и деревьев открылся неширокий проход, в который тут же стала вливаться толпа новых карликов.
- Не туда, блондинка! - заорал Кус, - Горы с другой стороны!
 Изабель оглянулась на возвышавшиеся за её спиной горы и взмахнула рукой ещё раз. Открылся проход в противоположной стене леса.
 Вась отряд, пробиваясь сквозь новые толпы карликов, подхватывая на бегу слабейших из отряда, тоже не выдержавших удара боевого заклятия эльфийской магии Эндориана, устремился туда.
- Мы не оторвёмся! - на бегу крикнул Темпорим, отбиваясь от наседавших сзади безумных маломерок.
- Нам и не надо! - Кус бежал чуть впереди, с безвольно висящим Танатусом на плече, - Они отстанут, как только мы вырвемся из их леса!
- Если вырвемся! - крикнула Ледолана, бежавшая рядом с Марсоном и Эльфриантой во главе отряда. Впереди, гигантские деревья склоняли ветви, образуя ещё одну стену - совершенно непроходимую.
- Изабель, - Тинка догнал скакавшего галопом Мальфреда с богиней на спине, - оставь эти штучки до другого раза! Сейчас нам надо выбираться!
- Я ничего не делала! - растерянно крикнула та, стараясь перекрыть гул и гвалт карликов, неостановимой лавиной накатывавшихся сзади, которые явно догоняли! Часть из них, неожиданно проворно передвигалась прыжками с дерева на дерево, некоторые перелетали с места на место на лианах , остальные слитной толпой валили по земле.
- Это сам лес! - закричал Кус, начиная отставать. Титанус, оказавшийся рядом, перехватил у него Танатуса. Дикая гонка продолжалась, сопровождаемая диким шумом и гулом, катившимся далеко впереди источника.
  Внезапно стало темнеть. Лес смыкал громадные ветви деревьев вверху.
- Мне это не нравится, - сказал Марсон, поглядев наверх,- что теперь?
- Я пробовал телепортироваться, - тяжело дыша, проговорил Эндориан, - не выходит!
- Лес начал блокировать наши Силы! - крикнул из арьергарда Мнемос - молодой новообращённый Бог Памяти.
- Всем остановиться!!! - проревел басом, бежавший уже впереди всех, Марсон. Все остановились и сгрудились вокруг него, - Будем обороняться здесь!
- И долго? - спросил кто-то.
- Пока карлики не кончатся, - Кус, тяжело дыша, сплюнул в ближайшие кусты, которые, взмахнув листвой, отправили его плевок обратно с поразительной точностью. Кус утёрся, подумал и не стал плевать в кусты вторично, - Или лес нас не доконает.
- Этот лес не любит магии, - Эндориан оглянулся кругом, - и может каким-то образом противодействовать ей.
- И не только противодействовать, - Кус, отдуваясь, опёрся руками о колени, - он может, я слышал, противостоять и Силе богов. По-крайней мере Старым богам он противостоял довольно успешно. Во время Великой войны ни один из полубогов сюда не вошёл.
- Входили! - Эндориан грустно усмехнулся, - Да немногие выходили!
- Если я поговорю с ним... - робко начала Изабель и зарделась под взглядами остальных, а Мальфред под ней загарцевал, - ...и...у меня же получалось...с ним...Правда трудно было...
- Сам лес, - как-то напряжённо сказал Малинор и кивнул в сторону, - не главная наша проблема...
 Тинка, всё это время державший голубой, посверкивающий мгновенными вспышками молний, барьер перед толпой визжащих карликов, повернул голову, как и все остальные, в сторону, куда указывал бог-вампир.
  Из-за деревьев, прямо на пути к вожделенным горам, выходили тролли. Множество здоровенных, гориллоподобных фигур, ростом только чуть меньше давешнего циклопа, зато с сучковатыми дубинами наперевес. Они выходили и останвливались, образуя неровный полукруг перед кучкой богов и было их много. Совсем не так много, как напирающих на незримый барьер Кина, лезущих друг на друга, беснующихся карликов, но тоже - порядочно.
-Эй, стариканы! - голос Тинки оторвал всех от созерцания новой напасти, - Кус, Марсон - думайте быстрее! Нужно выбираться!
- Это мы-то стариканы?! - возмутился Кус, - Да вон, - он указал на Эндориана, - этот клизьмотолог в десять раз нас старше! Да...
- Давайте быстрее! - с нетерпением в голосе, прервал его Тинка.
 Тысячи озверевших, воющих, маленьких мерзавцев, висели на его щите непосильным даже для полубога, весом. Правда Тинка полубогом не был.
 Очнувшийся Танатос сидел на земле, поддерживаемый братом. Он посмотрел на всё вокруг, потом на Титануса.
- Давай, братишка, - тихо попросил он, - Твоё время, как видно...
 Титанус меленно кивнул, аккуратно передал брата подошедшей Эльфрианте и столь же медленно выпрямился, расправляя могучие плечи. Затем он раскинул руки и глубоко вздохнул. Вся окружающая материя начала трансформироваться, плавиться, перетекая к нему, встраиваясь в него на атомарном уровне, добавляя массу, формируя новую структуру его тела. Титанус стал на глазах расти в высоту и ширину.
  Кус оглянулся на своих необычайно тихих сегодня девочек, тигриц и вампиряшек. Они чувствовали себя в компании богов очень неуютно и скованно, хоть и рубились с карликами наравне со всеми.
- Девульки мои, - очень мягко сказал им Кус, - покажем им?...
 Девчонки заулыбались и переглянулись.
- Уж мы покажем! - ответила за всех Дарси перевоплощаясь и сестра последовала за ней. Вампиряшки на мгновение окутались туманной дымкой, хлопнули появившимися крыльями и взмыли в воздух. Карлики, навалившиеся на тинков барьер, разом замолкли, глядя на все эти превращения, а потом начали переговариваться, яростно жестикулируя.
- Видать, - кивнул на них Эндориан, - не видели ещё такого, удивляются.
- Сейчас они ещё больше удивятся! - плотоядно облизнулся Малинор. Он запрокинул голову, на мгновение закрыл глаза. Затем силуэт его как-бы поплыл, подёрнулся мгновенной дымкой, а когда дуновение ветерка снесло её, перед отрядом предстал чудовищный монстр. Гигантские, кожистые крылья развернулись за плечами ящероподобного чудовища, драконья голова с горящими алым огнём глазами поворочалась туда-сюда, затем взгляд узких, вертикальных зрачков на красном фоне, сфокусировался на карликах. Шея его изогнулась назад, раздался низкий, почти инфразвуковой рык чудовищной мощи и монстр выпустил в карликов длинный, ревущий поток огня!
 Тинка еле успел убрать свой силовой барьер, чтобы магическое пламя не отразилось в членов их отряда.
 Пламя окутало всё оказавшееся в пределах досягаемости и стало жадно пожирать без разбора - растения, деревья, плоть карликов...
 Раздался тысячеголосый пронзительный визг боли и страдания. Лес вздрогнул, казалось, всеми ветвями, корнями, листьями, травой, словно живое существо. Карлики, дико крича, срывали с себя пылающую одежду, катались по земле, затаптывая друг друга, пылающие фигуры носились по лесу, поджигая сухостой. Всё вокруг занялось огнём и застонало на внезапно поднявшемся ветру - это молодой Бореус поднял свой Атрибут. Потянуло удушливым, смрадным дымом. Дракон ещё раз выпустил струю пламени, уже в сторону троллей, но Кус взмахом руки снёс её в сторону, чтобы два гигантских, саблезубых тигра и две вампирши, с леденящим душу криком и рыком, бросившиеся на троллей, не попали под магический огонь. Позади громадных тигров-саблезубов и летящих над ними со сверкающими клинками в руках, вампирш, сотрясая землю и заставляя в ужасе трепетать листьями окружающий лес, мерной поступью двинулся на троллей двадцатиметровый великан-Титанус.
- Хана лесной братве, - индифферентно сказал Танатус, но его за гулом горящего леса, рычания и криков, никто, конечно, не услышал.
 Но он рано делал выводы. Позади, частью сгоревших, частью разбегающихся карликов, из глубин Леса послышался нарастающий гулкий топот и меж дальних деревьев показалось десятка два циклопов.
 Танатус посмотрел на приближающихся одноглазых чудищ, посмотрел на сражающихся, трезво оценил расстановку сил и вздохнул:
- Не...нам хана...