Чудовище

Евгения Горина
У меня дома поселилось чудовище. Можно даже сказать, что я сама его у себя поселила.
Поначалу, оно было такое уютное. Тёплое. Ласковое.
А потом, как-то очень быстро обжилось, повзрослело, выросло, и от меня отвернулось.
Чудовище стало считать себя полноправным хозяином моего дома и моей жизни.
А я, кретинка, позволила ему это. Проворонила тот момент, когда чудовище перестало быть моим, и мы поменялись ролями. Я стала его человеком.
И теперь живу квартирантом в собственном доме, превратившемся из уютной тихой обители, в его мрачное логово, и мне некуда бежать. Мне не спастись от него. Как, в прочем, и ему от меня.
Мы оба играем не по правилам, потому что ставка – жизнь.
По понедельникам оно дерёт меня когтями, подстерегая за каждым углом, по пятницам я охочусь на него с арбалетом. Весь дом – в ловушках и капканах, в которые мы не устаем попадаться, уползая израненными по комнатам, зализывать и залечивать раны.

На совместных обедах каждый боится начать трапезу первым. Вдруг отравлено?
Но, до летального исхода ещё, к счастью, не доходило. Только вот, к счастью ли?

У меня дома поселилось чудовище.
Спустя два года совместной жизни, я уже не могу сказать наверняка – само ли оно пришло, или это я его притащила.
С завидной периодичностью мы совершаем попытки убить друг друга. Мы оба знаем – одному из нас не выжить в этой схватке.
Моё чудовище – я сама. Я в нём, а оно во мне. Мы составили симбиоз, разорвать который  - реально, но смертельно опасно.

Ведь имя этого чудовища – любовь.