Я с первого взгляда поняла - она МОЯ

Из Многих Одна
   Десять лет назад у нас в доме появился трехмастный маленький котенок.  Четыре года все у нас было хорошо. Потом она стала болеть. Два раза делали операцию под  наркозом. Вспоминаю и слезы на глазах. Очень умная и красивая была кошечка. Когда повезла её уже делать третью операцию, она в больнице умерла. Как я пережила все это передать словами не могу. Сын на то время был в армии. И вот весной он вернулся домой.  Так как кошку он любил не меньше меня, отсутствие её в доме выдержал только 2 дня.
 
   И так, на третий день, ранним утром он уговорил меня поехать с ним на рынок. Как только мы  вошли туда, сразу при входе, увидели старенькую бабушку, а на коленях у неё серенький комочек с беленькой шейкой и лапками. Это чудо так внимательно и как-то доверчиво смотрело мне в глаза, что я решила  больше не искать, и не сравнивать её с другими. Я с первого взгляда поняла - она моя.
 
   Так как она родилась 15 марта (так сказала бабушка) назвали её Мартой. Хоть ей и было всего 1,5 месяца, она не плакала за своей мамой-кошкой, вела себя у нас дома так, как буд-то жила с нами всегда.
 
   Она стала мне  подружкой  – без неё не обходится ничего и никогда у нас  в доме. Если я сижу за компьютером – она лежит на коленях, если я залезла под плед – она приваливается спинкой к боку и мурлычет. Ей никогда не лень поприветствовать меня, когда я прихожу домой, или проводить до двери, когда ухожу на работу.

   Я с ней каждый день разговариваю, точнее говорю ей какая она красивая, хорошая и умненькая  и что я её очень люблю. Она всегда от этого мурлыкает. Если что-то случается, в данный момент это история с бездомными котятами,  я просто ей всё рассказываю, она очень внимательно слушает, хлопает глазками и я точно знаю, что всё понимает.

  Я уже знаю, что кошки - это лучшие "доктора" и от негативной энергии и от болезней тоже... проверено. Я этой зимой заболела гриппом, была очень высокая температура. Так моя Марта  всю ночь, и не одну, лежала у меня на подушке, а лапку держала у меня на голове. Моя любимая "сестра сиделка" - шутя говорила я ей. И верю, что благодаря ей,болезнь быстро ушла.

  Так что, любите, понимайте и слушайте своих мудрых мурлык!


На фото - моя Марта.