Сажусь на уши

Ромодановский
Не любят наши мужчины по врачам ходить, ох не любят. Согласны хоть на Северный полюс, хоть в огонь, хоть под пулеметным огнём в полный рост, только не к врачу. Есть у меня друг. Настоящий друг. Проверенный. Мы вместе работаем. И  замечаю я, что  последнее время стал он  как то на стуле ёрзать, за живот периодически хватается, номера машин плохо читает. Но я то волк битый. Я эту тему с врачами ещё в молодости отлюбил. Если боитесь к врачу идти, то это ко мне, я ваши страхи в свои логические сети в мгновение ока упрячу. Испугаться не успеете. Ну и сел я ему на уши. А мы с ним болельщики. Ясное дело, со спорта и начал. На работе говорю, фиг с ним, я тоже бывает ёрзаю, и за живот хватаюсь и глаза б  мои всё это не видели. Но, на стадионе! Это же такая приятность для сердца мужчины. Пивка накатил, расслабился( вообще какое там), всё видишь и слышишь и если за сердце хватаешься, то только от избытка эмоций.А ты говорю,сидишь и  только о своих болячках думаешь. Смотрю пригорюнился он, закручинился, мысли горькие головушку его буйную заполонили. Правда твоя друг верный отвечает, замучили меня болячки, сил моих больше нет. Да и Мария говорит, мне все уши прожужжала. А Мария- это жена его. О, Мария, Маша, Машенька!Ой, что-то я отвлёкся, сейчас не об этом! И враг сдался, всмысле друг. Пошёл он по врачам. Лечится значит. Смотрю, ёрзать перестал, за живот хвататься, и чувствую, ещё немного, блоху без микроскопа подкуёт. Расцвёл весь. Радует  мне сердце. Однажды приходит, анализы мне всякие показывает, мол здоровый весь, целиком и полностью. Ну и славненько. Недаром я на уши ему садился. Тут проходит какое-то время и попахивать от него стало, по понедельникам на работу опаздывает. Я к нему, а он мне, мол я( всмысле он) теперь здоровый, теперь можно. Ах ты растудыть тебя в качель! Пришлось мне снова на уши прыгать. Ничего, если мы геморрой в заднице вылечили. то в голове и подавно.