Главный секрет Земли

Ростовцев Сергей
Тут вот какое дело.
Знакомый один по дороге, с Магеллановых облаков, в туманность Андромеды, по пути решил заглянуть. На баночку пива, так сказать.
В своей прошлой жизни, я с ним в его прошлой жизни, в одной роте галактического легиона служили. Ну и пиво, конечно, память освежить помогает.
Но тут ко мне, перехватив нашу беседу по скайпу, местная служба безопасности набежала.
- Вы – говорят – ему все наши земные секреты выболтаете – невзначай.
- Не выболтаю. — Говорю – Нешто я сам не понимаю, что дружба дружбой, а служба службой… — Хотя в нашей ситуации это, как-то наоборот.
- Как – говорю – в аэропорту встречу, так сразу домой и все разговоры о пиве и о бабах, которых нам так не хватало, когда мы были вместе.
- Конечно – говорят мне безопасники – Вы ему сразу сболтнете, что у нас половина мужиков уже педерасты.
- Не сболтну – говорю я, а сам думаю: «Чего тут болтать? Кто этого не знает?» — Не выдам Вас. — говорю.
Тут безопасник на меня посмотрел и обиженно говорит:
- Какой же все-таки вы противный – и обидевшись, ушел.
«Ладно — думаю – секретов выбалтывать не буду, но пора и в аэропорт».
Встретил я парня, взял тачку и поехали домой… пиво уже в холодильнике мерзло.
Ну разговору все о бабах – в какой галактике бл***ди, а в какой не дают, только потому, что не знают куда.
Смотрю, а он все на наши светофоры смотрит. Внимательно смотрит.
- А почему – спрашивает – у вас когда красный, машина останавливается, а когда зеленый едет?
А я даже не знаю что ответить – а вдруг это военный секрет и ему врать надо.
-Понимаешь, — говорю – Когда красный свет зажигается, от него автомобиль заряжается энергией, а зеленый означает, что зарядка окончена и можно ехать дальше.
Парень удивился, задумался, а потом спрашивает:
- А зачем вам тогда бензиновые двигатели?
«Ишь, – думаю – какой ушлый. Но нас с толку не собьешь, мы выкрутимся. Нам врать, только давай.»
- Понимаешь – говорю – экономика у нас сложная. Если мы от бензиновых двигателей откажемся, нефть подешевеет, и весь исламский мир голодать будет.
Тут таксист ко мне поворачивается и я вижу, что это мой знакомый из безопасности. И так он на меня посмотрел, что я сразу понял, что соврал, как-то неправильно.
Не зря мама говорила, что единственный способ не попасться на вранье – говорить правду. Но кто ее говорит? Впрочем об этом нужно молчать как рыба. Поголовное вранье и есть главный секрет нашего мира.

Постоянный адрес: http://rostovtsev.info/glavnyj-sekret-zemli/