Кофе в ногах

Сергей Ямщиков Гений
...Ты отпросишься с работы пораньше, чтобы сделать этот вечер для нас незабываемым. Купишь фруктов, оливкового масла, перепелиных яиц (люблю глазунью с маленькими глазами - их проще насаживать на вилку), солёных семечек, сыра и молока. Придёшь домой, наполнишь ванну горячей водой, добавишь туда масла иланг-иланга, насыпешь лепестков из коробки чая каркадэ, обставишь всё по кругу восковыми свечками, у изголовья поставишь ведёрко с прохладным игристым полусладким вином Абрау Дюрсо пятилетней выдержки...
Пока ты будешь готовиться, я уже разденусь, аккуратно (я знаю, что тебя во мне это возбуждает больше всего) сложу вещи на стул, носок в носок. И тут я войду, увижу всю эту красоту, и нахлынувшие чувства начнут переполнять меня! И тут я скажу: "Смотри как я умею бомбочкой!" А потом ты скажешь: "Я так тоже могу! Гляди!" И весь вечер у нас пройдет просто незабываемым. Мы будем самими собой, мы будем друг с другом. А перед сном я поставлю чайник, наведу кофе и залью его в термос. И положу незаметно в постель у ног. А на утро, когда ты проснёшься и начнёшь дышать у меня за ухом, я предложу тебе кофе в постель. Ты не откажешься. А я скажу, что вот оно, в ногах. Ты удивишься: "Ну надо же как ты классно придумал!" А я отвечу: "Да ничего особенного - я так сто раз делал". Ты мне улыбнешься, и твой взгляд упадёт мне на губы...