СЛОВперевертУшки ПереверТУТкиНЕЧа ДЕЛать игРУШки!

Владимир Крыленко
   СЛОВ"перевертУшки ПереверТУТки"- от НЕЧа ДЕЛать игРУШки!

10 января 2010г. я прочитал у Ал-ра Кислицкого от 19.11.2009:
<<...и вот он: "Перевертайм-2"! Что ни говори, а творческие озарения порой
приходят с самой нежданной стороны. Есть новые объекты для набирающей
популярность игры "Перевертайм", которую я решил возродить буквально
несколько дней назад. Моя родная сестра Татьяна подкинула пару
"перевертизмов" - новообразованных слов, ну и я тоже выдал
кое-что новенькое. Итак, продолжаем разговор!
Таблитель с водичкой   Носковская мочь   Это было от сестры.
А вот и мои свеженькие.
Вовцы и олки
Недостоинства и достатки
Продолжение, понятное дело, неизбежно последует!>>
         ***********

А на другой день у меня (VIKrylenko - Владимира Крыленко) появились
мои "Перевертаи". В Интернете я не нашёл предложенных мною (забавных
по моему мнению!) слов, поэтому предлагаю эти новые слова вниманию
читателей сайта Stihi.ru, распределив их (слова) по разделам:
   1. Страны и народы:
   2. Политика и политики
   3. Города
   4. Здоровье и болезни
   5. ОН и ОНА
   6. Еда и питьё
   7. Вещи          VIK 12 января 2010
   8. Звери и животные
   9. Деревья, растения
   10. Бытовые слова

Вот как у меня появилась ещё одна забава, наряду с моей игрой в "Науку",
"Поэзию", "Историю", "Мои воспоминания" и др. мои забавы. Так что я
надеюсь, что Вы и вы не осудите меня слишком строго за эти забавы!

Игру "Перевертайм" я вовсе не отношу к "творческим озарениям, как
самодовольно и самовлюблённо охарактеризовал
Ал-р Кислицкий свои "Вовцы и олки" и "Недостоинства и достатки",
высокопарно именуя эту ерунду заумными словечками "креатив",
"креативный", "креативизм", "креатура" и т.д. (то-бишь от латиницы
creatia - сотворение; creatura - созидание, создание, творение) читая
всем "прочим" МОРАЛЬ: "- Аккуратней бы надо со словами, аккуратней!",
изрекая со все-Мировой трибуны "завумные" нотации типа:
"...и опять поразился количеству потайных смыслов! Что бы там ни говорили,
а многообразие Великого и Могучего Русского Языка (да, именно так!) в
очередной меня поразило. Конечно, приведенный ниже пример больше
соответствует неологизмам, а не классическим словообразованиям, но тем
интересней само исследование (надо же, как "вумно"!). Если включать
Анализатор (есть такая схема в голове!), то количество потайных смыслов
резко возрастает. Начнем с того, что глагол "кинуть" вполне может иметь
прикладной характер. Получается, что смысл призыва "Кинь деньги на телефон"
кардинально меняется, поскольку предлагается не "положить средства", а
осуществить "кидок". Мало того! Кинуть предлагается сами деньги, что еще
более усложняет ситуацию. Вот вам и полнота картины: словесный оборот,
понятный как по одельным (а может-быть "одеяльным","отельным", "отэльным"
и т.п.? - "- Аккуратней бы надо со словами, аккуратней!", гражданин
Кислицкий, - VIKryl) словам, так и в целом, при новом взгляде радикально
меняет свой смысл. МОРАЛЬ: Смыслов всегда гораздо больше, чем может
показаться на первый взгляд!" - Вот именно, Господин Креатор! Или Плеватор?!
Можете поплевать и на меня, но Вы же на такую моську, как я, и внимания
не обратите, как и на мои "Перевертушки-Перевертуськи"...
   
     Вот кое-какие из моих "перевертусек":

Павло та Петро    Петло та Павро
Павло та Мыкола   Мыло та Павкола
Павло та Анка   Анло та Павка
Павло та Ганка   Ганло та Павка
Павло та Галка   Гавло та Палка
Павло та Галина   Гало та Павлина
                Гавло та Палина
Павло та Эдик    Авло та ПЭдик
Павло та Вера    Верло та Пава
Павло та Людмила   Людло та Павмила
Павло та Алина    Авло та Палина

             Владимир Крыленко  12 января - 14 октября 2010