Декабрь 2012

Соколова Айгуль
                Попытка №1
   20 бесполезно прожитых лет пролетели как один миг. Парня нет, друзей тоже, впрочем, как и высокой самооценки, хорошего отношения с родственниками, работы, настроения и груди. Так я думала, пока не познакомилась с тобой. Тут-то я и поняла, что дела обстоят на много хуже. Ты был единственным человеком, который говорил всё в точку, в одно время мне даже казалось, что ты знаешь меня лучше меня…
Почему осознание чего-то важного приходит только тогда, когда исправить уже ничего не возможно? Прошло достаточно времени, чтоб тебя можно было забыть, но впечатления и мысли о тебе остались до сих пор.
Я почти уверена, что ты заходишь на мою страницу. Если это так, знай: ты изменил мою жизнь, и таких людей, как ты больше нет на этой планете. Прости меня, С.