Любовь на установленных частотах. Глава 2

Сергей Ямщиков Гений
Мы сидим с тобой в парке на лавочке и грызём солёные семечки. Тёплый сентябрь. Не сильный ветерок пролетает над асфальтными дорожками, промокшими от дождя землёй и травой, огибает не частые одинокие деревья и проносится с букетами ароматов мимо нас. Даже оттенок выхлопных газов проехавшей минуту назад машины придаёт этой осени некой городской правильности и классики.
Ты что-то рассказываешь, держишь в одном кулачке кулёк, а другой рукой одновременно жестикулируешь и отправляешь по одному семечку себе в рот. Ты очень увлечена, и этим кажешься мне забавной и милой. Особенно с этим клетчатым шарфом и яркими резинками на волосах. Ты просто обаятельна. А я хочу сделать тебе маленький сюрприз.
Вот уже полчаса я грызу семечки, но не глотаю их - откладываю за щекой. Ты что-то говоришь, говоришь... а я всё откладываю, откладываю... И вот ты замечаешь, что я тебя не слушаю:
- Ты что, меня не слушаешь? - брови твои устрашающе смыкаются, а губки кучкуются в композиции недоумения.
Ну вот, настал мой час. Пора действовать. Я беру одной рукой твой кулачок с семечками, а другой притягиваю за талию. Мы делаем это не первый раз, и поэтому ты уже не сильно сопротивляешься. Наши носы задевают друг друга, губы соприкасаются, и я делаю тебе подарок.
Такого исхода событий ты не ожидаешь, и это видно в твоих крупных глазах. Но ты принимаешь мой подарок и, пережёвывая его, молча ко мне прижимаешься.
"А ведь ловко придумал",- думает парень с лавочки напротив. "Ты меня что, не слушаешь?"- возмущается его девушка с догорающей сигаретой в руке...
- Лиз, а если вдруг война приключится, и тебе два варианта предложат - переехать в безопасное место или со мной воевать остаться, ты бы какой вариант выбрала? - спрашиваю я тебя на полном серьёзе, и перед глазами предстаёт картина из сегодняшнего сна.
Картина нашей разрушенной квартиры с осколками разбитого стекла, красных кирпичей и подоконником на полу. Я резко выглядываю из укрытия и так же резко прячусь за стеной между двух окон. Друг Женька сидит в самом углу, прижимает одной рукой живот, а другой отсоединяет обойму от своего автомата: "Серёг, не морочь голову, я же знаю - их слишком много. Ну кого ты обманываешь, а? Вот, держи мой магазин и уноси ноги как можно быстрее..."
- А почему это ты про войну спросил?
- Да так, просто для примера.
- Опять снился сон? Может, расскажешь, что снилось?
- Знаешь... я толком-то и не помню, фигня какая-то, всё так смутно. Просто по телевизору в последнее время всё войны да войны. А я что, сильно ворочался? Не задел?
- Ну... я уворачивалась как могла. А могла я просто прекрасно,- улыбаешься ты мне, обнимаешь, целуешь в щёку, и на душе становится сразу тепло.
Но вот откуда только этот холод...