Мы не живем. Мы умираем

Владислав Криперов
Куски пламени пожирали меня.Я горел в огне,который никогда не погаснет.Я кричал,но меня никто не слышал.Я дрался,но у меня не было рук.Я бежал,не имея ног.
1 октября 2013 год.
-Почему вы так себя ненавидите,мистер Смит?По-моему у вас нет причин для ненависти.
-Внутри меня живет оно,оно прожигает меня насквозь.Оно убивает меня изнутри.Его зовут Тимс.
-Попробуйте побороть его мистер Смит.
-Я пытался.Что я только не делал.Я рубил Тимсу голову,подмешивал ему снотворное,выкалывал глаза,отрезал ноги.Ничего не помогает
-Послушайте,я могу вам выписать неплохие таблетки.Записывайте название..Саа-мааа-..
И тут я не выдержал.
-Слушайте профессор,вы ни черта не понимаете в своей профессии.Вы должны помогать,а не дальше вести в пропасть,своей глупостью и непониманием.
Я вышел из его кабинета,хлопнув дверью.Больше я не появлялся у профессора.
2 октября 2013 год.
-Мистер Смит закройте глаза,и попробуйте отдаться потоку воздуха.
Хорошо,я конечно попробую,но я нихрена не понимаю о чем говорит этот шарлатан-гипнотезер.
-Я заклинаю вашего беса внутри выйти.Апалон выйди из мистера Смита,освободи душу невинного.
Он прокричал это раз пять,при этом падая на колени.Когда он взял кухонную кастюлю и начал обмахивать меня ей,тогда мое терпение закончилось.
Я вышел из его кабинета,хлопнув дверью.Больше я не появлялся у шарлатана-гипнотезера.
3 октября 2014 года.
Я повесился.
4 октября-вечность..
Тут я умираю вновь и вновь.Я уже сбился со счету сколько раз я умирал,может миллион,может несколько тысяч,может несколько десятков.Сколько прошло времени я тоже незнаю.Тут я больше ничего не знаю.Одно радует.Тут есть радио.Чаще всего в нем рассказывается о людях которые находятся тут,о их жизни,и их смерти.А реклама тут такая "У вас нет стабильности в завтрашнем дне,у вас даже дня нет"или что-то типо этого "Вас не устраивал бледный цвет кожи,теперь вы можете не переживать об этом,варка в кострах для вас и только для вас".В аду неплохой пиар менеджер,я думаю.Надо же так.Откуда только они его взяли?