Любовь на установленных частотах. Глава 1

Сергей Ямщиков Гений
- Тебе чай с сахаром или без? - спрашиваешь ты, берёшь стакан и, не дожидаясь ответа, несёшь мне его с кухни маленькими шагами, чтобы не разлить.
- Нет, дорогая, мне можно без сахара. Не люблю, когда он хрустит на зубах,- отвечаю я и продолжаю смотреть в окно,- Вроде всё чисто...
- В этом сахаре, что ты принёс в эти выходные, как ни странно, нет ни штукатурки, ни песка - он просто прелесть. Но я знала, что ты будешь без него - ты любишь сладкий чай только по утрам и когда...
"Гена, Гена, это Шапка. Как слышно. Приём."
- Шапка, Это Гена. Слышу отлично. Приём,- я быстро беру тетрадку, карандаш и в ожидании чего-то интересного пододвигаю карту города по-ближе.
В наушниках прозвучал короткий сигнал, и старый надёжный друг с института продолжил: "Гена, это Шапка. У меня две новости. Есть хорошая возможность хорошенько заработать. Няша обещает хорошее вознаграждение, если мы поможем ему перевезти партию пирожков. Там несколько корзин и целых два лукошка. Но Волк и Герасим, кажется, в курсе. Слышишь?"
- Да, Шапка, продолжай,- через наушники я слышу, как Шапка улыбается, зная при этом, что всегда в таких случаях в нашу сторону приближается какой-нибудь Апокалипсис. И виной тому не всплеск адреналина. Просто он безбашенный. Как и я. Торговцы оружием и прочие дельцы в панике сматывают удочки, а мы ещё устраиваемся к ним на работу.
"Если что, будь как в прошлые выходные перед началом Звездопада. Но вот тебе еще новость. Скоро должна прискакать Му-Му. И она приближается в нашу сторону. И у неё с собой несколько корзинок. Если проскачет мимо, значит повезло, и встречаемся как договаривались. Но если что, пиши письма. Как слышал? Приём."
- Слышу хорошо. Принято. Конец связи,- я кружочком обвожу нужное место на карте и, сверив по Тетрадке Позывных, ставлю время.
- Я поставила чай возле обогревателя,- говоришь ты не громко, чтобы не отвлечь, и встаёшь поодаль у края окна, начинаешь всматриваться в сгущающееся пасмурное небо, и твоё лицо начинает принимать оттенок озабоченности,- ...Мне кажется, или та точка постоянно увеличивается?
Я хватаю винтовку Драгунова и, встав у другого края окна, смотрю в прицел. Десантный грузовой вертолёт приближался слишком направленно в нашу сторону. Жить в этом районе было слишком удобно, но вот, по-видимому, до чего доводит безмятежная тихая жизнь.
- Красатуля моя, добавь, пожалуйста, две ложки сахара в чай и принеси мне обувь и мою любимую спортивную сумку,- ты выполняешь мою просьбу быстро и, положив в завершение всего сумку у моих ног, крепко обнимаешь меня не показывая своего лица.
Мне кажется, будто через свой бронежилет я чувствую сильный стук твоего сердца, но это оказывается тихое содрогание твоего тела.
- Милая, толстушечка моя, Лиз, ты чего это? Если даже что-то и будет, мы всегда успеем спрятаться! Ведь не в первый раз! Ты чего? - я ободряюще растираю тебе спину, будто хочу разбудить, и утыкаюсь носом в волосы.
Ты подымаешь своё лицо с мелкими ручейками из глаз и уже без тени грусти сквозь улыбку как будто обижаешься:
- Какая я тебе толстушка! Офигел совсем, да? Со мной нормально всё, можешь отпустить. Лучше потом обнимемся, а то вон, совсем близко уже...
Му-Му прискакала на расстояние нескольких сот метров от нашей пятиэтажки и начала опускаться над пустой автостоянкой у разрушенного торгового центра. Потоки ветра от бесшумных лопастей вертолёта неслышны, но с лёгкостью разбросали с автостоянки кроме жёлтой листвы мелкие куски асфальта и щебня. Это хорошо, что вертолёт один. Значит, обыкновенный патруль, профилактика. Они так успокоились со времён последней бомбёжки, что не ожидают встретить тут хоть кого-то с оружием. И это уже их проблемы. Хотя Женёк может быть как раз в торговом центре, он что-то говорил об этом вчера.
Я натягиваю свои кожаные ботинки, кепку, засовываю небольшую радиостанцию с запасным аккумулятором в разгрузку и закидываю любимую серую спортивную сумку через плечо.
- Серёж, я уже положила в крайний отсек пару бутербродов. Я их не подогрела, но ты ничего плохого не подумай. Лучше когда вернёшься, я согрею тебя самого,- говоришь ты глядя прямо мне в глаза, и я ещё сильнее не хочу уходить.
- А я всё-равно тебя люблю. Сильно-сильно,- я протягиваю свою руку к твоей маленькой ладони с золотым колечком, но тишину внезапно разрезает ряд коротких автоматных очередей,- Ну всё, веди себя хорошо! Частоты те же! Время выхода в эфир по тетрадке с котёнком!..- говорю я тебе уже на бегу и уже без всякой нежности. Через несколько секунд меня уже нет.
И ты... меня ждёшь.
Столько, сколько нужно.