Записки на полях 4 - Ночные будни

Лукрита Лестон
***)!(***
Итак, он попался. Нет, не в грезы Виктории, которые вспыхивали в его мозгу время от времени и таким образом он не терял с ней связи, мечтая из прошлых ее мечтаний попасть в настоящие. Так он сможет добраться до нее самой, но надо разгадать ее вселенную. Законы по которым та живет.

Он стоял среди каменных блоков, в залитом прохладным влажным туманом пространстве и сжимал в руках энергопистолет. Главное было понять мужской сон или женский. Если мужской, то ему предстояла длительная стрелялка и жесткий мордобой, с разбрызгиванием преувеличенно черных сгустков энергетического наполнителя, да и самому хорошо достанется. Если женский, то дело плохо. Это значит стать сексуальной игрушкой. Когда-то в древности женщины были сексуальным рабынями мужчин. Так утверждают историки, но они явно что-то путают. Историки, в основном, мужчины. Странное дело, людям нравится видеть представителей противоположного пола в сексуальной зависимости. Так, должно быть, легче почувствовать другого человека. Поэтому женщины для мужчин, мужчины для женщин еще большие вампиры, чем Сущности, охотящиеся за Иными. Пьеро прошел вперед, спрятавшись за угол громадного строения в стиле неуютных безвкусных жилищ низкого мира. Должно быть, сон все же мужской, раз неизвестная опасность и засада. Хотя костюм врезается в тело, обтягивая фигуру до боли в паху. Мужчина извращенец? Только этого не хватало! За углом явно ощущалась угроза. Скорее всего, придется сразиться с Сущностями, принявшими какой-нибудь особенно отвратительный облик, дабы покуситься на мир Отца. Ни на что другое у нынешних Иных фантазии не хватит: сексуальные игрища и космические сражения. Пьеро, преследуя неясную ему цель, прошел вперед. Он оказался на вполне современной улице.



***)!(***
Разнообразные, плавающие по воздуху и теряющиеся в вышине дома, круглые летомобили, суетливо пролетающие по безопасным туннелям люди, движущиеся картины, в которые можно легко проникнуть и поучаствовать в представлении, а то и стать частью Иного мира. Если ты не сенсист, то не опасно - может сильно затянуть, но материальной оболочкой ты останешься снаружи. Картины надежно разделены защитными перегородками, потому что миры Иных имеют тенденцию пожирать друг друга. Пьеро приблизился к одной из картин, привлеченный странным миганием. Да, так и есть - планету завоевали сущности, проникнувшие в мир людей через фантазии Иных. Сущности - в полумасках, с беззубыми уродливыми ртами, зато в лоснящихся черных, по фигуре костюмах - выпрыгивали из разбитых, изъеденных, уничтоженных ими картин и принимались охотиться на людей. Пьеро поморщился, услышав визг, однако его рука помимо воли дернулась, направляя энергопистолет на захватчиков. Естественно, захватчики сразу его заметили, глумливо и жутко рассмеялись и принялись окружать Пьеро. К счастью, все это было только чье-то фантазией, поэтому энергопистолет легко справлялся с полетевшими в сенсиста язычками черного пламени, от которых он успевал виртуозно уворачиваться. Перестрелка длилась долго, явно распаляя автора непритязательного сюжета, но Пьеро не был бы хорошим сенсистом, если бы не увлекся происходящим с ним в чужих фантазиях. Он славно отыгрывал роль героя, отстреливался уже едва ли не от целого войска, пока не был красиво, на вылете из тоннеля, ранен.


***)!(***
Он пытался противостоять потере сознания, – мало ли где и в чьей власти окажешься, очнувшись? – но не справился с романтично настроенной Иной или Иным. Придя в себя, он опасливо открыл глаза. Пьеро лежал на кровати в уютной комнатке в стиле современного века - округлой, вроде яйца изнутри. Стены окутывала дымка, напомнившая бы древнему человеку паутину в капельках сверкающей на солнце росы. Он покачивался в кровати, похожей на лепесток розы. В изножье, оправдывая самые дурные его предчувствия, сидел юноша с золотистыми волосами. Все же Пьеро надеялся, что сон женский, потому что современные женщины обожают соблазнять героев своих фантазий, приняв мужской облик. Все лучше, чем сон мужчины - извращенца, хотя просто мужской сон с добрым славным мордобоем Пьеро бы пережил безболезненно - неплохо и поразмяться время от времени. С другой стороны, от мужчин труднее потом улизнуть.


***)!(***
Златокудрое создание улыбнулось, сверкнув, как и положено соблазнителю, безупречными зубками и протянуло руку, чтобы погладить Пьеро по щеке, затем, явно раздосадованное его полнейшим хладнокровием, провело пальчиками по шее и заскользило ниже, жадно наблюдая реакцию. Пьеро подумалось, что это явно не дама в летах, иначе бы ему пришлось иметь дело с мускулистым грубияном, который мало бы с ним церемонился, или громадными грудями и «ручками», уверенно затискавшими бы его до полусмерти. Если это юноша, а не девушка, то... какая вообще разница, если оно не собирается пока прибегать к насилию и выглядит привлекательно? Пьеро улыбнулся, и горячо впился созданию в бледно-розовые влажные губы, глотая душистый порывистый вздох. Прелестное существо обмякло в его объятиях, сделавшись податливым и ласковым, как теплая река, обнявшая каждую клеточку его тела. Пьеро сладко застонал и уже готов был погрузиться в теплоту и негу сладострастных ощущений, как его внимание привлекла злая искра, пронзавшая сгустившуюся вокруг любовников уютную ауру. Существо под ним тоже почувствовало искру и выкрикнуло в полной панике: "Древний!" А Пьеро бесстрашно выстрелил из бесполезного против Сущностей энергопистолета, но так как сделал это не испытывая страха, Сущность с воем сгинула (сначала страх был, он всегда есть, когда сталкиваешься с энергетическими вампирами, но потом все прошло, потому что Пьеро разглядел, что занимающийся с ним сексом мальчик на самом деле девочка и прехорошенькая, а дальше сработал некий инстинкт защищать). Увидев Иную, Пьеро поцеловал ее в щеку и покинул, потому что показав себя, она неизбежно показала и выход из своего мирка.