И я тебя люблю

Зоя Агаева Десницкая
          


 Ночь... Проснуться вот так  внезапно  и не заснуть до утра.  Холодная луна в окно. Люстра отражается в холодном лунном свете. И эти странные тени на стенах... Я думаю о тебе.
     Прошло всего лишь полгода... Но ведь прошло уже полгода! Я по прежнему берегу твои рубашки, фотографии... Они  ото всюду смотрят на меня. И твой терпкий шанелевский парфюм в холодильнике. Я боюсь отвыкнуть от этого запаха. От тебя.
      Ничего не изменилось в моей жизни. Я по прежнему люблю тебя. И думаю,что ты опять в экспедиции. Возможно ,где то далеко, в  холодном Баренцевом море...И ты вернешься. Мы с тобой и не такие разлуки преодолевали,помнишь?! Разница лишь в том, что тогда ты постоянно звонил и первое, что я слышала в трубке, твой взволнованный голос. Ни разу, за многие десятилетия, ты не спросил по другому: "Как ты себя чувствуешь? Ты не болеешь? Не голодна ли ты?" Я была здорова, чувствовала себя хорошо и с едой тоже было все в порядке. Ты облегченно вздыхал и мы с тобой потом говорили о любви. Каждый день. Каждый разговор о любви. И слова не стирались,не теряли своей актуальности,грели и волновали, пробуждая страстное желание скорее увидеться
       Но ведь полгода прошло! Я каждое утро  привычно беру в руки твою кофейную чашку. И пытаюсь найти  в ней   тепло твоих рук. Иногда я покупаю  в дом  цветы. Я заметила: дом тоже пытается сохранить прежнее очарование и уют всеми силами,но это мало удается. Цветы,за которыми ухаживал только ты, не умирают. Но и не цветут так, как при тебе. А родные стены , привыкшие постоянно вдыхать свежий аромат голландских лилий и фризий, теперь тоскливо ждут в ожидании. Я пытаюсь как -то что- то восстановить, придать всему, что окружает, привычную жизнь. И  покупаю хризантемы. Их сейчас, в эту осеннюю пору, так много. Расставляю букеты в разных углах. И дом потихоньку теплеет. Но все равно не так, как при тебе.
       У меня так много  всяких проблем. Я полгода никак не решаю их. Часами сижу в твоем любимом кресле и все думаю про тебя. И про себя тоже. Пытаюсь вспомнить все до мельчайших подробностей.
        Верю, что нами управляют высшие силы. И мы не сами выбираем свою судьбу. Ведь по другому никак нельзя объяснить нашу встречу. 
       Помню себя , такой   юной  и одинокой ,  почему то  сидящей  у бурлящего арыка и мечтающей  об алых парусах и капитане  Грэе. И ты появился!
       Мы с тобой так редко встречались, но очень много говорили, писали все в письмах. Я тогда еще не понимала, что все это так серьезно. Потом мы  на время расстались. И  еще 4 с половиной года переписки и встреча,которая  перевернула всю мою жизнь.
    О тебе были все мои мечты. Вернее,о таком, как ты! А потом ты   взял меня за руку и больше ее не отпускал.Та растерянная грустная девушка превращалась в уверенную, знающую себе цену, женщину.
     У нас с тобой была такая замечательная свадьба! Ты сказал тогда, что ты самый счастливый человек. Но ведь и я была счастлива! Ты все сделал так, чтобы грусти в моих глазах не было. Когда мы подъезжали к ресторану "Динамо"  после торжественной росписи в городском Загсе, неожиданно пошел мелкий дождь со снегом. И кто то из взрослых сказал с восторгом, что это к большому нашему  счастью.
         Всю жизнь ты постоянно повторял,  что очень счастлив со мной и всегда благодаришь бога за эту встречу. А как я благодарила Всевышнего! Я сейчас есть то, что ты вылепил из меня.
           Когда у меня было все, о чем мечтает женщина, глаза мои были грустны. Я хотела  сына. От тебя. Чтобы как подарок тебе, как благодарность, как итог нашей любви. А бог нам его очень долго не давал. И только ты один верил всегда,что все будет так ,как мы хотим.
          Потом, когда и это желание исполнилось, я  смотрела в твои счастливые глаза и лукаво улыбалась: " Смотри, -говорила я.-Только я одна могла родить тебе такого красивого ребенка. А ведь какая копия!"  Ты заразительно хохотал и крепко крепко обнимал меня.
          Нашему сыну  уже семь лет. Он все больше и больше похож на тебя. Во всем. Вдруг начал зачесывать челку так, как ты в детстве. Стал  увлекаться авиамоделизмом и уже сам построил свой первый дельтаплан,а теперь  начинает строить  самолет. Я вижу с какой теплотой смотрит на него учитель. А как по другому,если у сына блестят глаза и руки ловко справляются с лобзиком. А еще он прекрасно рисует. Как ты.  И часто рассказывает,что в кружке рисования,многие просят его помочь дорисовать что- то.
        Вечером,когда я укладываю его спать ,он нежно гладит меня по голове. И успокаивает, что все у нас с ним будет хорошо. И когда бывает, я уже засыпаю ,он  ныряет ко мне под одеяло   и начинает вдруг вспоминать о том, как ты его учил, рассказывал, объяснял, шутил, советовал...И тогда , я понимаю, что не усну до утра. И будет опять глубокая ночь. Тишина.  И таинственные тени на стенах..
         Полгода. И  я тебя люблю.