зов ктулху

Сид Даун
все сети уже связаны
я знаю, на кого и как я их вязал
конечно, можно было бы брать одну, но всё же
для каждой надо брать свою, это тонкая работа
оооо, я гурман
чей мозг я выберу сегодня?
кааааа мнеееее…..

щуки в домашнем бассейне... угу. будет по кайфу, если ты сперва чуток потрепыхаешься
а ваще я сёдня не голоден
я тебя до завтра приберегу, ну не отпускать же, в самом деле
а ты не уплывёшь, ты ограничена прямо- угольником
криво- угольником, аха

благословляю руку, держащую плеть- о, это так по- женски мило
ну, простим друг другу мои и чужие и твои придуманные прегрешения и расцелуемся, аха
а потом ещё повоюем, это, блин, так увлекательно
я тебя не отпускаю, нет
да святится имя Моё

я раскинул сети и жду
наши сети- самые лучшие сети в этом океане
попробуйте наши сети, вам других уже не захочется
боль- моя лучшая игра, самое чуткое чувство, самое яркое
трееее-морррррееее
убивая тебя, я убиваю себя, и это классно, потому что завтра мы воскреснем и начнём всё снова
а если нет... ну, извини, ну, не вышло
/наверно в следующей жизни когда я стану кошшшкой, на- на- на- на.../
тебе уже всё равно
а у меня ёлки
палки
пепел! закрыто- в сердце не стучать!
да святится имя Моё

забавно- им кажется, что они плывут туда, куда хотят
неееет
я подкручу нужные винтики, ииии.. упс
завожу
ну же, повертитесь для меня
карусэл- карусэл, кто успэль, тот...
всем петь
хором (зачёркнуто) харам
да святится имя Моё

я- монстр? нет, ну, что вы... само обаяние
вы же сами хотели
на своём поле фигуры я подгоняю строго по меркам
кастинг
без головы иные смотрятся изящнее
но
я не могу распылять внимание, я слишком чууууувствителен
ну тебе же неспокойнее рядом со мной, а покой= застой, он усыпляет
f*ck- ел them off
но в белом буду только я в белом буду только я...
шаг вправо, шаг влево- харам
питаться (р)ядом в малых дозах безвредно
так что я не взатяг
чей мозг я выберу сегодня?
тебе с кетчупом или с майонезом?
боль- моя лучшая игра…

завтра будет новая сеть…


*Ктулху способен воздействовать на разум человеческих существ, но его способности заглушаются толщей воды, так что подвластными ему остаются только сновидения особо чувствительных людей. Сны, напускаемые Ктулху, сильно ужасают видевших их, и порой доводят до сумасшествия.
(Вики)