Тридцать лет, песенка

Андрей Е Бондаренко
Тридцать лет, песенка

(Вообще-то, мне уже за пятьдесят, но Главному герою романа «Дорога к вулканам», который пишется прямо сейчас, в следующей главе исполняется ровно тридцать…).


Мне тридцать лет.
Бог вышел на обед.
Лишь тишина – на сердце и в природе.
На перепутье. Или что навроде.
Мне тридцать лет.
На фоне прошлых бед.

Красавица напротив. Строгий вид.
Её глаза таинственно мерцают.
И я уже совсем не понимаю.
О чём мне сердце тихо говорит.

Что будет дальше? Не пойму никак.
Быть может, завтра ждёт меня дорога.
И женская слезинка у порога.
И небо. Только небо в облаках.

А может, только мягкая постель.
И верный карабин висит на стенке.
Тепло печи. Да женские коленки.
Семейный быт давно стучится в дверь.

Мне тридцать лет.
На фоне прошлых бед.
И вновь друзья мне наполняют чару.
Печаль, угомонившись, отзвучала.
Мне тридцать лет.
Бог вышел на обед…

Мне тридцать лет.
Бог вышел на обед…