Практикант. Часть пятая

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
_________


   Часть пятая. Душ.

Следующий день прошел  в бесконечном ожидании прихода Демьяна. Я постоянно бил себя по рукам, когда смотрел на  телефонною трубку. Делать этого до обеда никак было нельзя: врач, делавший обход, приходил в разное время и мог нас застать за нетрадиционным лечением. Чем это могло обернуться Демьяну я, несмотря на возраст, прекрасно понимал и не хотел его подводить. Но после обхода  и обеда, когда  угроза нас застукать исчезла, крышу мне все-таки сорвало. Потоками спермы, накопившейся за месяцы необласканности . Терпеть до ночи у меня сил не было. Разбуженная  подростковая сексуальность ждать не умеет.
Я  нагло вызывал его три раза со словами:

-  Доктор, кажется, у меня жар.

   И как только он приходил, откидывал одеяло, показывая источник моего огня.

- Ох, Сережка, подведешь ты меня под монастырь… У меня ж обязанности…работа…практикааа…

 И целуя, вставлял уже облаченный в латекс палец в мою ненасытную попку.
 
- Я твоя обязано-о-ость, - стонал я в его руках.
 
- Ты моё безумие…

Как назло, у него, действительно, был очень насыщенный какими-то  бесконечными делами день, и на моё, а теперь давай  я тебе отсосу,  он чуть ли не выл:

 - Сережа! Мне надо идти! Что за день!  Я уже устал бегать с эрекцией в штанах! Сегодня день Помпей!

И только в третий раз он не выдержал:

- Если я сейчас не кончу, я  или умру, или стану импотентом.

 Я не дал стать ему ни тем, ни другим.  И покончил с этой неотвратимой  угрозой, стоя на коленях, и обхватив его бедра  руками.

- Да-а…Сереженька…да…ещё-о-о… - пел над моей головой Демьян. – О!!!!...... теперь я буду жить….

После ужина меня, по семейной уже традиции, навестили родичи. Я почти не слушал их, думая совсем о другом, и еле дождался, когда же они выполнят свой родительский долг и уедут. Но они тоже  куда-то спешили, так что всё заняло не более получаса. Я вернулся в палату, и проходя мимо поста, пошуршал пакетами с вкусненьким. Демьян улыбнулся:

  - Да ты богач. Сейчас, приду к тебе. У  меня есть немного свободного времени.

Чай был сладким, беседа не шла, я хотел и стремился только к одному.
 
- Серёжка, чаю не дашь попить?- гладя мою руку   на ширинке  и улыбаясь мне, спросил Демьян.

- Не-а. Хочу пить тебя… у тебя…- промурлыкал я.

- Та-ак….что ж ты делаешь со мной, негодник? Опять мне  со стояком уходить...

- А ты не уходиии…- сжал я под тканью его крепость.

 - Милый мой, не могу быть долго у тебя, заболевшую медсестру заменяю, по всему отделению бегаю, как Савраска. Сереж, давай попозже, когда все уснут. Я буду весь твой, – он умоляюще посмотрел на меня.

- Так долго, -  заныл я, убирая руку. Но, если он, даже с такой проблемой в штанах, говорит, что надо, значит,  и вправду надо было уходить. И потом, впереди у нас есть вся ночь!

- Потерпи, ты же большой, - засмеялся Демьян, вставая.

- У тебя больше, - закокетничал я, улыбаясь.

- Но не настолько, чтобы причинить тебе боль, - сделал разведку Демьян.

 Бемби испугано уставился на него. Что!?

- Ну-ну. Сразу глаза сделал. Все будет, как ты хочешь,
Не бойся, - тут же снивелировал   свою попытку прощупать почву Демьян.
 
  Бемби выдохнул.

Как же я  ждал этой ночи, кто бы знал. Это сладкое томление в предвкушении ночи любви....И когда, наконец, наступило  время отбоя и  шаги  в коридорах  от бесконечного шарканья пациентов  стихли,   пришел  желанный Демьян.

- Все уснули. Теперь наше время…

Которое мы терять не стали: он быстро разделся и лег ко мне. Я  переспел, что называется и кончил только от его  ласковых объятий, поцелуев и нежного поглаживания моего  члена.

- Омм, я вижу ты долго терпел,  - растирая сперму о мой живот, сказал Демьян.

- Я еще хочу, - успокоил я его.

- Будет ещё, - заверил  он, целуя. - У нас вся ночь…

 И снова Демьян предпринял попытку уговорить меня.

- Сереж, может, решишься? – его пальцы  в это момент, двигались в моей попке, нежно давя на орешек простаты.  - Я уже три пальца засовываю. Ты достаточно растянут. Тебе не будет больно. Может, попробуем? Я буду очень осторожен…

 Изнасилованный Бемби,  как черт из табакерки,  тут же вломился в мои ощущения  и наплывающий оргазм отхлынул от меня, как прибой от берега.

- Нет! -  испугался я, сжимаясь. - Нет!

- Тихо-тихо,- тут же отступил Демьян и, видя, что поторопился с этим и допустил ошибку, быстро заговорил:  - Всё-все, Сереж, успокойся, прости. Больше не буду настаивать. Тихо, мой хороший. Тихо. Все хорошо.
 
  Я успокоился, но  возбуждение слегка спало. Демьян вынул пальцы, повернул меня к себе,  и, сделал удивившее меня предложение:

  - А ты не хочешь сам?

- Чтоб я тебя?  - я больше хотел услышать подтверждение,  а не то, чтобы я не понял о чем он. Бемби -ребенок же настолько изумился такому взрослому предложению, что  пропал вместе со своим страхом. Жаль, что не навсегда.
 
- Ты меня, - кивнул он. - Я уверен, тебе понравится активная роль.
 
 Я до сих пор думаю, что Демьян сделал это, чтобы сломать моего Бемби  и показать на себе, что это не больно, а  очень  даже приятно.

Я не знал что сказать, по правде, я думал об этом… но так, в перспективе что ли. Что когда-нибудь  это случиться… Побыть ху*м в нём  мне сразу же захотелось. А как это? Наверно, ахренеть как здорово, раз те немногие мужчины, что у меня были, так стремились сделать со мной это.
 
- Да, хочу! - и полез на него.

- Да постой ты! - Демьян рассмеялся моей юной прыти.- Для первого раза нужно принять более удобное положение. Слезь с меня и  с койки.

- А-а… ну да! - я соскочил  на пол и с диким восторгом малыша, которому разрешили взять то, о чем он даже не помышлял,  смотрел, как слезший Демьян, наклоняется и ложиться животом на койку.
 
- Не бойся, - сказал он, уже лежа, повернув ко мне голову, - я думал об этом, я чистый. Но если хочешь, резинка есть у меня в халате.  И еще, там же.. Ты уж извини за прозу, вазелин. На будущее, Сережа, можно, но не желательно, использовать даже детский крем, лишь бы пожирнее был,  но  есть специальные гели. Я  тебе их принесу. У меня от прошлой жизни, которую я  хотел забыть,  остались.

 Я уже изнывал от нетерпения и слушал его поучения в пол- уха. Ну же? Уже можно?

- Дальше знаешь, что делать? – он выгнул спину, и расставил ноги.  Я  с волнением смотрел на его темный кружок ануса, на свесившиеся вместе с членом яйца.
 Мне сейчас предстояло трахнуть парня. В первый раз! Аху*ть! 
Я  пристроился сзади Демьяна и приставил свой неискушенный в этом деле член к  его попке. Несмело надавил на сжатый кружок. Член скользнул куда-то вниз, к яйцам. Не попал! Охтыжбл*, а это  оказывается не так просто, как я думал. И вдруг я вижу, что плечи Демьяна  мелко трясутся. Что это с ним? Не понял. Ржёт?  Сейчас? Демьян, действительно,  смеялся, уткнувшись  лицом в моё одеяло. А мне  вот чета было не до смеха. Ржак  в постели, да еще в такой момент, это не то, что я хотел. Хотя, конеш. Смешно. Тоже мне, мачо, в дырку попасть не может.

-Что? Что я не так делаю? - слегка нервничая,  спросил я, смотря прям в не пустившую меня дырку медбрата.

- Ох, бл*я, Сережкааа… Какой ты неопытный, как же это мило, ааааа)) -  давился от смеха Демьян, и с тем же, прорывающимся  сквозь речь смехом, стал пояснять будущей секс- угрозе местного масштаба.
 - Во-первых, быстрый мой, ты забыл,(ха-ха) я же сказал, вазелин возьми в халате, посуху и тебе, и мне больно будет. Во-вторых,(ха-ха) не стесняйся, раздвинь мне задницу пошире, только не рви уж  очень сильно(ха-ха), усердный мой! у меня давно никого не было, сжалось всё. Вот, когда ты своему парню  сотый раз вставлять будешь(ха-ха), тогда хоть с разбегу, а сейчас так..оха-ха-ха ..Какой ты милый.. ох, прости, хаа-ха-ха...не удержался…Ха-ха-ха

 Смешно ему. А мне нет. Я облажался.

- Перестань! Это не смешно!  - уже сильно злясь и на него за смех, и на себя за свой промах, вытащил  вазелин из халата,  и обильно смазал им х*й. Сейчас посмотрим, кто будет смеяться последним.

- Сейчас ты перестанешь смеяться! -   пообещал я, и резко вставил в него сразу два пальца, и покрутил ими.  Задетая неопытная  юность  сметала всю недавнюю робость и неуверенность. Ну как тебе!? ( Какой же он там шелковый…)

- Ого! - перестал смеяться Демьян, -  да у тебя садистские наклонности, мальчик…- заметил он, - Что ж всади мне, Сереженька, так,  чтобы я навсегда тебя запомнил.
 
И прогнул спину.

 И Серёженька всадил. Я сделал всё по данной им же инструкции, раздвинул ягодицы, так что даже показалась блестящая ткань прямой кишки,  приставил свой  член, и резко рванул вперёд! Теперь получится! Член, преодолев тугое колечко сфинктера, попал в жаркое и такое нежно-тесное нутро Демьяна.

- Охтыжблять! Ты ж звереныш! - охнул Демьян,  пальцами сжав, от неожиданности  такого сильного удара от юнца, одеяло, но не отстранился, и ничем не упрекнул, что я  так резко начал и даже стал подбадривать меня, хотя думаю, первые мои махи не доставили ему особого удовольствия.

- Да, малыш! Давай! Ещё! Да!  Не жалей меня! Давно меня так не трахали!

  Под эти   восклицания, я  протолкнул член до самого конца, и   стал ритмично  двигать бедрами, до корня всаживая  в него мою молодость и злость. Ощущать его тесно-жаркое, обжимающее мою плоть, нутро мне очень понравилось. Так вот как там! А оно того стоит, чтобы хотеть этого сделать с таким как я!   И хотя дальше мне уже подсказывать было не надо, но Демьян не замолкал, постоянно сбиваясь со слов от сильных толчков в тыл:

 - Да! Так, ма -алыш! чуть потише, Сереженька.. а!.. а теперь можно и … и побыстрее.. ещё! ..ещё!..молодца! а!.. быстро учишься..а!  Из тебя ..а!..отличный ебарь получится! А! Ох!

Выдержать в этой тесноте я долго не мог,  не хватало  всё того же опыта,  но  и сделанного было достаточно, чтобы я увидел, что Демьян был впечатлен мной. Я был полностью реабилитирован . Я засадил поглубже  и, наконец,  кончил ему в зад, даже не задумываясь правильно ли я делаю,  а можно ли. Хотя, вряд ли бы он забеременел.
 
- Бляяяяяяяааааааааа, - пропел я гимн своему оргазму и  упал ему на спину, благодарно поцеловал куда-то в район лопатки. - Клааааааассссссс…………..!!

 Я дышал на нём так долго, что ослабевший член сам выскользнул из, принявшей его напор, попки. Демьян, давший мне вдоволь насладиться своим телом, словно ждал этого момента, повернулся, втащил меня на койку и обнял.
 
- Ну, как? – улыбнулся мне, сияющему от счастья. – Понравилось?

- Спасибо!  -  полез я к нему целоваться, – я  никогда бы  не решился попросить. Это было ахуенно!!

- Скорей всего не решился бы, - согласился он, целуя.- Многие начинают обычно с пассивной роли, потом пробуют другую… я так начинал, - поделился он своим опытом и уткнул в мой живот свой член.- Сереж… может теперь я ..ты же видел, что мне было не больно… м?

 Но Бемби был начеку : тут же сжал моё сердце  ужасом и стукнул копытцем в грудь, а память вспышками, быстро прокручиваемой киноленты, подсунула картинки: озеро,  палатку, перекошенное яростью лицо Олега и рвущую боль сзади. Нет!

-Нет,  - прошептал я, - не надо. Я не могу. Не могу! -я чуть не скатился в истерику от того, что хотел от меня Демьян, и от того, что я не могу преодолеть свой страх.
Но Демьян быстро остановил меня:

- Хорошо, Сереж, не волнуйся. Все будет, как ты хочешь и можешь. Я тебе помогу. Просто нужно время.  Оно у нас есть…Тихо- тихо, мой хороший… - и чтобы окончательно отвлечь меня от наплывавших эмоций, прошептал:

- А что, мой малыш, делает лучше всех? М?

Я  тихо засмеялся, он знает, ЧЕМ отвлечь малыша, и соска у него отменная, вкусная. И пополз вниз. За соской.
 
***

 Жизнь в больнице теперь уже  была  совершенно нескучной. День проходил в полном сладком томлении свободной минутки у Демьяна. Я, познав жаркую тесноту его задницы, не хотел  уже терять  шансы снова в неё влезть. Демьян никогда не отказывал мне, и покорно наклонялся, чтобы принять в себя мой член. Моя подростковая неутомимая  резвость покорила его.  Я трахал его везде, где мы моги бы остаться наедине. В палате,  в процедурной и даже, на посту. Вот об этом надо бы поподробнее. Это вообще был уникальный и бесшабашный случай, чуть было не кончившийся  крахом не только для наших отношений.
   Произошло всё уже после отбоя, я просто устал его ждать, и пришел за ним на пост, узнать: долго он ещё. Он стоял за стойкой и что-то записывал в журнал.

  – Я тебя жду. А ты  сильно занят?– спросил я и, заглядывая ему за спину, я буквально прижал его к стойке, чтобы он  хорошенечко почувствовал, КАК я его жду.
 
-Да, Сереж, сейчас…- продолжая писать свои медицинские закорючки, ответил Демьян.

- Сейчас? – ухватился я за эту мысль, и повернул её по-своему. - Можно и сейчас.

Я  задрал его  короткий халат,  и, обхватив его, завозился с пуговицей на  его штанах и молнией.

-Эй, Сережа-а,-  удивился Демьян. – Ты что делаешь?  - но писать не бросил, думая что я так играю.
 
 - Сейчас узнаешь,- пообещал я, спуская до колен его медицинские штаны, вместе с трусами. Демьян было дернулся поднять их снова, но  замер, почувствовав мою нетерпеливую плоть.
 
Меня же жуть, как воспламенила эта мысль отыметь Демьяна на его рабочем месте. Эта опасность быть застигнутым, подстегивала мое желание и застилала разум. Классический случай. Самое интересное, что Демьян тоже завелся, и опасливо  ругаясь:

- Твоюмать, Сергей,  у меня крышу от тебя сносит…да что  ж ты делаешь, бля..…вдруг кто-нибудь… - но мой напор  и умоляющее :

 - Дёмааа, хочуууу! Я быстро! Никого нет!-  умалили его, и он даже чуть  прогнулся, пока я торопливо смазывал его анус гелем, взятым у него же в халате. Писать  буковки он перестал, и стоявшие на стойке папки с бумагами вскоре стали ритмично дергаться. Весь процесс Демьян молчал, но я видел,  по шумному дыханию и легким подначиваниям, как ему  все же безумно  нравиться то, что я придумал. Тишина могла нам помочь и в случае, если бы всё-таки кто-то пошел бы коридору, или бы стала открываться дверь палаты, прям напротив поста. Но ничего этого не случилось  и нам, верней мне, никто не помешал. Я уже научившейся к тому времени сдерживаться, не стал этого делать, справился со своей секс-задачей за минуту,  затем, кончив в него, вышел  и, игриво  шлепнув  по попке Демьяна, тихо засмеялся, и убежал в свою палату мыться, даже не натянув на него штаны.
 Не кончивший, за время такого экстремального секса, Демьян быстро пришел ко мне за своей долей оргазма. Я был уже в душе, и игриво смотрел на него из -под  струившейся на меня  воды, думая, что, как обычно, отделаюсь виртуозным отсосом.
 Тут -то  и произошел инцидент, чуть не поссоривший нас снова. Я сразу понял по его безумному взгляду, что он забыл всё, что обещал мне. Он шагнул ко мне в душ прямо в одежде, и стал целовать меня, буквально пожирая мой рот.

–Серрёжа, Серрёжа…- рычал он мою именную букву. А его сильные руки чуть ли не до синяков стали тискать и сжимать мое тело, а затем и пытаться развернуть  спиной к нему.
 
- Сережа, что же ты делаешь со мной…( а ты что делаешь?!- запаниковал Бемби) ..мальчик мой .. Я  же совершено не могу тебе отказать!..- ему удалось развернуть меня, и в мою задницу ввинтились сразу два пальца, и стали вращаясь, растягивать меня.

- Поверь, тебе не будет больно! Я все сделаю аккуратно ! Ты готов! Поверь мне! Серрёжа! -  умоляюще шипел мне  в ухо Демьян, одновременно стягивая с себя мокрые штаны.

  Но  ни я, ни мой Бемби, не поверили.  Всё это уже смахивало на насилие, но и сил у Бемби было  уже не так мало  как в почти-детстве, и сделать что-то против его желания,  было не так  просто, я  вывернулся и соскочил с его пальцев. Меж тем Демьяна  понесло.

- Серрежа!..- пытаясь снова насадить меня на свои пальцы, он стал мне  нести какой-то бред :

- Ты сводишь меня с ума! Ты пользуешься мной! Да ты обнаглел в конец! Думаешь, я не справлюсь с тобой!?  Что ты творишь? Я из-за тебя работу могу потерять! Карьеру! Я всем рискую ради тебя! А ты!! Ты!

Было похоже на то, что  он  вдруг, осознав последствия траха на посту, испугался за себя  задним числом,  и теперь, жгучие желание   овладеть мной,  легло на возникшее  ниоткуда чувство только что перенесенной опасной ситуации. Постфактум.

- За что?! За что, я всё это позволяю!? – рычал он, ловя пальцем мою задницу. - Давай, мой  сладкий! Не сопротивляйся! Больно не будет! Я тебе уступил! Рискуя всем! Теперь твоя очередь! Серррежа!!!

 И Демьян попытался заломить мне руки, разворачивая меня снова спиной к нему и попытался уже конкретно насадить на свой член.

 – Не будет больно! Серрежа! Ты готов! 

  Не верю! Нет! Отчаянье придало мне силы к сопротивлению, к тому же вода давала мне огромное  преимущество: я был мокрый  и скользкий, и ,  вырвав руку из его захвата,  я развернулся и  с размаху ударил  ею  в  его лицо.

 - Пошел нах*й! Не трогай меня! Сссука!!!! – я тоже умею шипеть. Удар пришелся в скулу и совершенно не отрезвил его, а  привел Демьяна в еще большую ярость.
 
  – Кто сука?!! Сейчас исправлю!! - и снова резко разворачивая, с такой силой прижал меня к кафелю, что я перестал дышать,  а его пальцы снова были во мне, и толкались, растягивая.

- Лучше дай мне это сделать!!  Не сопротивляйся!!! Тебе не будет больно!
 
Он убрал пальцы, и я почувствовал,  как его огромный член плотно лег мне между ягодицами.  Но так как он всем корпусом еще и прижимал меня,  ему не хватило  места для размаха, чтобы разом всадить в меня этот (по мнению Бемби) ужас , и покончить с моим упорством. Поэтому, он попытался  втиснуться между сжатыми от ужаса половинками,  для  чего  ему понадобилась вторая, направляющая  рука, другой же он попытался отвести чуть в сторону  мою ногу, чтобы ему было ловчее войти в меня. Он чего-то не учел, и потерял на этом  силу, фиксирующую меня, чем я тут же  и воспользовался. Я буквально полез на стенку, найдя отодвинутой  ногой опору на рядом стоявшем унитазе, взвился вверх,  развернулся,  и снова, в этот раз, совсем уж неудачно, ударил его в лицо. Лицом оказалось ухо.

–Нет!

 Пока он пытался поймать меня наверху, я уже скользнул вниз, на пол  и, забившись в угол, ногами стал отбиваться  от пытающегося схватить меня Демьяна. В такой позиции справиться со мной было уже совсем невозможно. Некоторое время слышно было лишь хлопанье  не цепляющихся друг за друга частей тел и мое шипение:

- Пош-ш-шел нах*й!!!
 
Драка затянулась, и  Демьян, поняв, что проиграл эту неравную схватку,  попытался  её прекратить:

- Ладно! Всё! Успокойся! Я больше не буду! Перестань!  Вставай! Я тебя не трону! Обещаю!
  И в этот момент, я, все еще пинаясь,  и не видя протянутую мне руку,  попал ему, подошедшему слишком близко для того чтобы помочь мне встать, в пах, по члену.  Испугался  и  замер всего лишь на секунду, даже не соображая, что удар вовсе был не сильный , скорей я его достал ногой, чем  ударил. В этот раз заминкой воспользовался Демьян, он схватил меня за волосы, но не потянул верх, как я ожидал, а сунул меня лицом в свой пах, где только что была моя нога.
 
 - Открой рот, -  сказал он. Я открыл. Не потому что разом потерял  силы сопротивляться, просто я сразу понял и поверил, что Демьян, действительно, отступил, и принялся за минет  с таким энтузиазмом, словно меня ждал за это миллионный гонорар. Наверху шумно дышал Демьян, думаю, с трудом, удерживая себя, чтобы не начать с силой давить мне на голову.
Я чуть не захлебнулся вылившейся на меня лавой его спермы, но все безропотно проглотил. И  долго, извиняющее, лизал и посасывал его, ставшим уже мягким,  член. Демьян стоял неподвижно, запрокинув голову, как-то механически  поглаживал меня на голове. Он  явно успокоился.

- Ладно. Хватит, – наконец, сказал он. – Я думаю, Сереж, нам надо поговорить.
Он сдернул с крючка полотенце, обернул,  уже вставшего меня на ноги, и понес в койку. Я,  видя, что он взял себя в руки спокойно, дал ему всё это сделать.

 Он лег рядом, и облокотившись локтем, посмотрел мне в глаза:

- Сережа…Я хочу сказать тебе…Со мной никогда такого не было. Чтобы я второй раз за такой короткий срок перестал владеть собой. Я всегда знал, чего я хочу. Всегда добивался того чего хочу… Всегда умел сдерживать эмоции..Но ты..Ты разрушил все мои представления о себе самом же.

 Он помолчал.

- У меня никогда не было такого, как ты… Никогда так не сносило крышу ни от одного человека… мальчика….Знаешь… наверно, я люблю тебя. Я не знаю что это..Только это чувство позволяет тебе вертеть мной, как ты хочешь, только поэтому я еще не взял тебя силой, даже сейчас, когда, не смотря на все твое сопротивление,  я мог это сделать.

Я,  молча, слушал его, ресницы от не состоявшегося износа нервно дрожали. Его признание не могло не тронуть  меня, но   я помнил, что я чувствовал к Андрею, а с Демьяном все было по-другому. Он мне нравился и очень, но сравнивая свою любовь к Андрею и чувства к Демьяну, я  видел существенную  разницу, и не мог ответить Демьяну тем же.  Хотя, кажется, он и не ждал ответного признания. Кроме того, где-то глубоко внутри, я все ещё наивно ждал Андрея.
 
  – Сережа, - продолжил Демьян,- физически ты готов, чтобы принять меня, сильной боли не будет, но внутренне ты не даешь себе этого позволить..Я прочел всё,  что мог достать по этой теме.. про жертв изнасилования обоего пола…я понял, что времени все таки нам может не хватить..понимаешь?...тебе надо решиться…самому..попробовать…

Я закусил губу. Эмоции захлестнули меня.
 
- Дём, я не могу… не могу…- Бемби заплакал и я вместе  с ним.

Он прижал  меня к себе.

- Ну, всё-всё..успокойся, малыш....а то давление поднимется, - вспомнив,  что он еще и медбрат, прошептал мне Демьян.

Но  я заговорил, торопливо и путанно:

- Дем..я тебя очень хочу..очень…правда..но как только ты касаешься меня… меня клинит... я не знаю, что делать … не знаю!.. У меня не получается!... я не могу!.. это сильней меня… .я  не могу!.. хочу…  но не..

- Я понял, понял… - целуя мои слезы, сказал Демьян, -мы всё начнем сначала…ты только доверься мне… Хорошо?..

- Хорошо… - тихо сказал я, его шепот и нежное поглаживание бедер, подействовали на меня как сильнодействующее снотворное. Перенервничав, я быстро терял силы, расслабился и стал засыпать, прям в его руках..

- Спи-спи… - заметив, как закрываются мои глаза, ласково проговорил Демьян.
-  Всё будет хорошо...