Это еще ничего не значит!

Владимир Богомолов
- То, что у меня в анкете написано 42 года – это еще ничего не значит, - так было написано в графе анкеты, где организаторы сайта знакомств, предлагают участникам написать о себе несколько слов.

- Странно, - подумал он про себя, - а что это должно и могло бы значить, если теперь, выходит, что это уже ничего не значит?!

Удивленный и заинтригованный подобным утверждением  незнакомки, он стал вчитываться в анкету. Про детей ничего не сказано.  Странно для женщины ее возраста. Что такое может означать на самом деле?

Либо дети есть, что чаще всего и бывает, но женщина не хочет заострять на этом внимание того соискателя, что априори должен быть готов вступить в отношения даже в качестве общительного друга. Либо та женщина, что «обеспечена и хорошо зарабатывает» и «живет в  отдельной квартире своей или арендованной», имеет в придачу ту душевную рану, что обычно женщинам после сорока лет  оставляют ее дети, а если их нет, то их отсутствие в таком возрасте.

Утка с яблоками? Нет, с апельсинами! А что суп, гороховый? Нет, луковый! Да и не суп это вовсе, а пассированный в красном вине  лук под сливочным соусом. Очень похож по виду на жаркое в том горшочке, к которому привычен житель Украины. А вот французы во всем желают демонстрировать эксклюзивность. Может быть так и надо, уметь достойно подать себя и все то, что умеешь делать: от утки до автомобиля - где все обычно как всегда, но поднесено с особым изыском?

Фотографии в альбоме анкеты той женщины, что вместе со многими другими участницами сайта, не теряла надежду обрести свое счастье вновь, тоже, как французские блюда на телешоу, были призваны обеспечить ей красивую подачу, демонстрируя зрителю ту атмосферу, что была якобы характерна для ее жизни. Хотя на самом деле и скорее всего, это были редкие кадры желанных мгновений отдыха в местах, о которых так долго приходится мечтать, и в которых случается так редко и мало пребывать.

Все фото были сняты в столь экзотических и красочных местах, что напрашивался вывод о том, что помимо доказательства своей заботы о здоровье и досуге,  женщина выложила их еще, как минимум, для двух целей.

Первая из них, явно была направлена на то, чтобы увеличить свои шансы на успех в личном счастье, а вторая, - показать возможному кандидату, как интересно привыкла жить и живет эта одинокая женщина, что пока еще не озабоченна семейным положением. Из-за своей тривиальности и популярности, обычно обе цели так и не достигали  желаемого успеха.

А за словами интриги в анкете, возможно,  не было ничего достойного внимания  заинтересованного читателя анкеты.  А ведь могло скрываться  и многое.  Возможно, за словами этими была скрыта судьба женщины…

За образом француженки на телеэкране, что учила зрителя готовить блюда, занесенные в классику традиционной кухни ее страны, для него вот также скрывалось нечто такое, что было не доступно всем остальным.  Для всех она выглядела вполне обычной женщиной. Для него же она показалась той самой, мысли о которой не покидали его ни на один день с того момента, как виделись они в последний раз.

Поза во время сна может многое сказать тому человеку, кто посвящен в тайны человеческих тел, скрытых одеялами в постелях.  Предпочтения в блюдах,  и как человек привык их кушать, говорят не меньше, чем то, как он спит.

Вкушая любимые блюда или укутывая свое тело одеялом  в стенах спальни, каждый из нас подсознательно скрывает от посторонних глаз многое из того, что считает очень личным.

До чего беззащитен человек, когда видит свои сновидения в любимой им  кровати. Его лицо, как и все его тело, открыты всему  миру,  как тело и лицо младенца. И взрослый, и младенец  одинаково не могут себя контролировать во время сна, чего не скажешь о бодрствующем взрослом.

Днем взрослому легко спрятать под маской и поведением все то, что ночью открыто при спящем сознании. Познать внутренний мир легко для любого посвященного в мимику поз спящего тела.

Один, сворачиваясь во сне на боку калачиком, забывает о своей скрытности, беззащитности и зависимости в остальное время. А другой, распластавшись и свободно раскинув ноги и руки по сторонам, прячет свое лицо в подушке, чтобы во время сна не выдать свою  чистоплотность, обязательность и точность в достижении тех целей, к каким он стремится.

Но оба они не могут противостоять в уверенности тому - третьему, что почивает на спине с закинутыми за голову руками. Ему уверенному в себе, не могут себя противопоставить все те остальные, что, бодрствуя столь уравновешены, и мыслят здраво даже в моменты  своих перемен в жизни.  Все те, что спокойно засыпают на боку с легко согнутыми ногами, позабыв о суете дня.

В обыкновенной блондинке с выразительными формами крепкого и зрелого тела, он видел словно в позе спящего человека, все те черты, что не могло забыть его сознание. Ровные пряди остриженных до средней длины светлых волос, пара морщинок на лбу и несколько вокруг уголков улыбки ее губ, светло-зеленые глаза с желтым отблеском в лучах света, прикрытая наполовину платьем, пышная грудь, кисти рук с длинными, но не тонкими мягкими пальцами.   Все это вместе сразу  проявило в его сознании знакомый образ, заставляя сердце биться чаще.

На минуту ему показалось, он спит.  Француженка на экране была словно она, та его женщина, какую он старательно силился забыть, чтобы выполнить ее завет. Но все напрасно. Даже в телешоу в лице незнакомой иностранки он видел ее лицо. А было время, когда его еще мучали сомнения в том, что чувства к ней он может назвать любовью. И она сама, так и не решилась свои чувства назвать так.  «Не иллюзия, все настоящее и красивое», что было и минуло, оставив ему «дружескую привязанность, уважение и принятие», чего «мало для любви между мужчиной и женщиной».

Все так, но отчего ее образ всегда с ним, и даже в этом чужом для него французском шоу для домохозяек? Она лишь плод его фантазии? Тогда почему его мужской взгляд продолжает искать в женских силуэтах толпы лишь те, что схожи с ней? Это тоже ничего не значит, как и возраст в анкете соискательницы счастья, что остановила его внимание на своем фото своей схожестью с ней, с его женщиной, для которой он уже давно в ее прошлом…